Ребята услышали крики Брендона и Стеллы и пошли в их сторону.
-Блум! Будь осторожна!- сказал Скай, схватив её за руку.
-Они смогут выбраться сами! А нам нужно спасти Пикси!- сказала без эмоций Лейла.
-Но как же они?- спросила Блум, смотря вниз.
-Блум, Лейла права! Надо спешить!- сказал Скай.Подземное царство
Стеллу и Брендона вынесло на берег. Они держались за руки.
Стелла очнулась раньше Брендона. Фея была бледная, у неё не было сил. Вдруг к ним подошли местные жители.
Они связали их и понесли к ним в замок.-Что происходит?- говорила слабо Стелла.
-Мы несём вас в наш замок!- ответил один из местных жителей.
-Стелла, ты очнулась? Ты слышишь меня!- говорил Брендон.
-Да, я слышу тебя! Мне плохо!- говорила она.
-Мы пришли, там вам окажут помощь!- сказал местный житель.Они пришли в помещении похожий на лазарет. Как оказалась местного жителя звали Спонсус. Он оказался принцем нижнего уровня земли. У него есть возлюбленная - принцесса Аментия. Спонсус помог Стелле.
-Тебе нужно наверх! Ты принцесса Солнца и Звёздного неба! Тут твои силы слабеют!- говорил Спонсус.
-Спасибо вам за помощь, мы пойдём!- сказал Брендон, помогая Стелле встать.Он их проводил до выхода из дворца, держа букет цветов в руках, чтобы сделать предложение принцессе Аментии. Но тут выходит она, с ней были её служанки.
-О принцесса, эти цветы тебе! Ты выйдешь за меня замуж?- говорил Спонсус.
-Красивые, но один цветок завял!- сказала она, злясь на него.
-Сейчас всё исправлю!- говорил он.-Кто эти люди?- спросила она, указывая на Брендона и Стеллу.
-Это принцесса Стелла и её парень Брендон!- ответил Спонсус.Тем временем у ребят
Лейла шла впереди Ская и Блум. На их пути попадались разные монстры, с которыми они справлялись.
-Смотрите!- сказала Блум.
-Да, это вход в его логово!- говорила Лейла.
-Осторожно!- сказал Скай и прикрыл девочек.
-Я не могу превратиться! У меня нет сил!- сказала Блум.
-У меня тоже!- сказала Лейла.
-Браво! Хаха! Вы думали, что сможете так легко вернуть Пикси!- выходил Лорд Даркар.
-Девочки назад!- крикнул им Скай.
-Мы тебя не боимся Лорд Даркар!- сказала Блум.
-Правда? Монстры взять! Я не прощаюсь!- сказал он и ушёл вглубь.
-Помогите!-кричала Лейла.
-Не трогай её монстр!- сказал Набу и откинул его от неё.
-Вы как раз вовремя!- сказал Скай ребятам.
-Девочки, тут наши силы не действуют!- сказала Блум.
-Блум берегись!- сказал Скай и сделал удар по монстру.
-А где Стелла и Брендон?- спросила Текна.
-Они упали с обрыва и их унесло течением!- сказала Лейла.
-Они выберутся! Брендон поможет ей!- говорила Блум, с болью в сердце.
-Я вернулась к вам! Солнце Солярии!- сказала Стелла, подлетая к девочкам.
-Стелла, где Брендон?- спросил Тимми.
-Долгая история!- сказала она, делая удар по монстрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊