Девочки пошли спать, Муза вернулась в комнату. Блум заметила подругу.
-Блум, а ты чего не спишь?- удивилась Муза.
-Поток тёмной энергии не даёт,- ответила Блум, посмотрев на подругу.
-И как ты себя чувствуешь на следующий день?- спросила Муза, зевая.
-Отлично,- ответила Блум.
-Ладно, я спать!- сказала Муза и пошла в свою комнату.
-Спокойной ночи, завтра увидимся,- сказала Блум и закрыла дверь на балкон.Она всё думала о словах Диаспоры. Вечером пыталась хоть как-то поговорить в директрисой, но её не было на месте. Вдруг подул ветер, и появился силует.
-Кто здесь?- испугалась фея.
-Хорошая идея с подменой, я почти поверил,- сказал маг.
-Как?- не понимала Блум.
-Вы упустили одну мелочь из виду. Она не ты! Ты бы не стала мне дерзить,- говорил маг.
-Что дальше? Захочешь меня забрать?- говорила с испугом фея, сжав кулаки.-Умерь пыл, скоро сама примкнёшь ко мне!- сказал Валтор.
-Никогда! Я знаю для чего тебе нужна! Забрать мою силу!- сказала Блум.
-Правда? Значит Розалинда успела тебя посвятить в мои дела! Она укрыла ещё одну тайну!- говорил Валтор.
-Что! Какая ещё тайна?- не понимала Блум.
-Узнаешь!- сказал маг и испарился.Ещё больше секретов и тайн стало окружать фею. Она хотела наконец-то распутать клубок вопросов. Блум решила прогуляться по тёмному лесу.
-Блум! Блум! Постой!- кто-то кричал ей.
-Локет! Почему вы не спите?- удивилась Блум.
-Не можем! Каждый раз чувствуем тёмный поток энергии,- сказала Пикси.
-Это из-за меня,- сказала Блум.
-Да?- спросила она.
-Да, я пойду, хочу прогуляться,- ответила Блум и пошла дальше.Фея пыталась пообщаться с Дафной, но сестра не выходила на связь с ней. Так она просидела около озера до утра. Ближе к обеду Блум вернулась.
-Блум! Мы тебя потеряли! Где ты была?- спрашивала Флора.
-Я была у озера, пыталась поговорить с Дафной,- ответила грустно Блум.
-Но ты не сказала про кое-что,- сказала Стелла.
-Ты про что?- спросила Блум.
-Я вставала ночью попить воды и слышала разговор, ты с кем-то ругалась!- рассказала Стелла.
-Это не важно,- сказала Блум и ушла в комнату.
-Что-то тут не так!- сказала Текна.Блум пошла в кабинет директрисы. Она постучалась и открыла дверь.
-Блум? Заходи!- сказала Фарагонда.
-Мисс Фарагонда, я хотела спросить у вас! Что осталось от Домино?- говорила Блум.
-Я ждала этого вопроса от тебя. Как из последних данных говорю, что Домино покрыто льдом,- ответила директриса.
-А вы не знаете, секреты Розалинды?- спросила она.
-Она со мной не делилась сокровенным,- ответила директриса.
-Понятно, спасибо и на этом,- сказала Блум и покинула кабинет, отправилась в комнату.
-Может объяснишь, что там произошло ночью?- спросила Стелла у входящей подруги.
-Стелла! Придёт время я всё расскажу! Как там в Солярии?- говорила Блум.
-Родители не отвечают на мои звонки, в замок мне не попасть,- грустно сказала Стелла.
-Давайте не вешать нос! Мы и не с таким сталкивались!- сказала Флора.
-Лейла, а ты чего молчишь? Задумалась о чём-то,- говорила Муза.
-А? Да так,- отмахивалась от ответа фея волн.
-Давай рассказывай,- сказала Текна.
-Валтор напал на Андрес! Моя кузина и её семья превратились в монстров!- сказала она.
-А твои родители?- спросила Блум.
-С ними пока всё в порядке!- ответила она.
-Девочки, нужно как можно быстрее получить силу Энчантикс!- сказала Флора.
-Я согласна с Флорой, ведь только после этого я смогу уничтожить Валтора!- сказала Блум, и у неё загорелись глаза.
-Блум! Тише,- сказала Муза, чувствуя эмоции подруги.
-Хорошо, я спокойна!- сказала Блум.
-Только у меня есть этот Энчантикс! А так же нам нужны водные звёзды!- говорила Муза.
-Без этого превращения мы не получим их!- сказала Стелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊