46 глава

139 4 1
                                    

Блум лежала в обнимку со Скаем. Специалист смотрел на фею, на которую падали лучи Солнца.

-Может к нашим пойдём?- предложила Блум.
-Ты думаешь им без нас скучно?- говорил специалист.
-Ребята, вы тут?- спросила Стелла.
-Да, мы здесь!- ответила Блум и привела себя в порядок.
-Тогда у вас 20 минут на сборы,- сказала она.
-И куда мы?- спросила Блум.
-В Солярию, я как-то говорила, что там мероприятие,- ответила Стелла.
-Что-то припоминаю,- сказала Блум.
-Стелла, это конечно хорошо, но как же Блум? У неё тёмные крылья, браслеты и её тёмное превращение, все будут бояться и смотреть косо,- говорил Скай.
-Я знаю, что можно придумать,- сказала Стелла и щелкнула пальцами.
-Спасибо,- сказала Блум и обняла подругу.

На феи огня оказалось платье в чёрно-коричневом цвете. На плечах были цветы из камней, длинные рукава.

-Стелла, хорошо подобран фасон,- сказал Скай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Стелла, хорошо подобран фасон,- сказал Скай.
-Знаю, и как раз с крыльями сочетается,- говорила Стелла.
-Девочки, что тут у вас?- спросила Флора, смотря на наряд феи.
-Небольшое преображение,- ответила Блум.
-Так, у нас мало времени. Нас ждут в Солярии,- говорила Стелла.
-Руководи, принцесса!- сказала Флора и улыбнулась.
-Тогда за дело!- сказала Стелла и щелкнула пальцами.
-Супер!- сказала Муза, смотрясь в зеркало.

-Все на борт,- сказал Скай, видя через окно воздушный корабль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Все на борт,- сказал Скай, видя через окно воздушный корабль.
-Блум, ты идёшь?- спросила Флора, видя, что фея задумалась.
-А... Да... Иду,- ответила она.
-Всё будет хорошо, ты избавишься от тьмы,- поддерживала её Флора.
-Пойдём, там наши ждут,- сказала Блум, приобняв подругу.

Девочки вышли к остальным. Все специалисты были в сборе. Блум зашла на корабль и на неё обратили внимание.

-Что-то не так?- спросила она.
-Всё хорошо, не переживай,- ответил ей Скай, приобняв за талию.
-Я всё думаю о Розалинде, почему она меня спасла?! Ведь я ей никто! Да, может они что-то и не поделили с Валтором, но Розалинда могла и так сразиться с ним,- рассуждала Блум.
-Может хотя бы день не будем думать об этом, надо развеяться,- сказала Муза.
-Муза права, в последнее время много чего произошло, нам нужна перезагрузка,- соглашалась Текна с подругой.
-Хорошо,- сказала Блум и ушла в угол коробля.

Она смотрела на свои руки. Ей жутко не нравились эти браслеты, но без них фея потеряет контроль.

-Не помешал?- спросил Набу.
-Нет,- ответила Блум.
-Я не тот человек, который как-то может поддержать, но могу сказать одно, у тебя очень хорошие подруги,- сказал Набу.
-Спасибо, я знаю. Ты что-то хотел?- спросила Блум.
-Что нравится Лейле?- говорил Набу.
-Ммм, понятно всё с вами. Если вы думаете, что это не заметно, то ошибаетесь. Ну я даже не знаю, она любит сёрфинг,- сказала Блум.
-Спасибо, намёк понят. А что так заметно?- спросил он.
-Ну у Лейлы при виде тебя щёки розовым цветом наливаются,- ответила Блум.
-Я и не замечал, спасибо за совет. И ты давай не унывай,- сказал Набу.
-Дамы, мы приехали!- сказал Брендон.

Специалисты посадили корабль, после открылась дверь, и они взяли за руку девочек.

-Муза, прекрасно выглядишь!- сделал комплимент Ривен.
-Спасибо,- сказала она, и на щеках появился румянец.
-Здравствуй мама, папа! Я рада вас увидеть,- говорила Стелла.
-Здравствуй, дочь! Как хорошо, что мы встретились! Здравствуйте, ребята!- сказал Радиус.

Все остальные поздоровались с королём и королевой. Пока они шли до замка, то все жители Солярии оглядывались на Блум и перешептывались.

-Всё хорошо, это не правда, что они говорят,- сказал Скай ей на ухо.
-Когда ты рядом, мне ничего не нужно,- сказала Блум.
-Скай! Тебя ждёт отец!- подбежала к ним Диаспора, разглядывая фею.
-Блум, мне надо отойти, я скоро подойду,- сказал Скай.
-Хорошо,- сказала она, сдерживая эмоции.
-Так значит, вот ты какая Блум! Принцесса без королевства!- говорила Диаспора.

Вдруг у феи загорелись глаза цветом огня, и она сжала руки в кулаки. Девочки быстро среагировали на смену поведения подруги.

-Диаспора, если ты не видишь, то люди хотят развлечься, а не слушать тебя,- сказала Стелла, взяв Блум за плечи,
-Как ты смеешь мне что-то говорить?- возмущалась она.
-Хочу заметить, ты находишься в моём королевства, а король мой отец! Поэтому развлекайся, а попадёшь снова под мою руку, то я скажу всё отцу! Как думаешь кому он поверит?- говорила Стелла.

Диаспора осталась с носом. К этому времени подошёл Скай.

-Что тут произошло, что Диаспора ушла, как ошпаренная?- спросил специалист.
-Да так, Стелла просто дала ей пару советов по моде,- ответила Флора, посмеялась.
-Не думаю, но ладно. Главное, что она больше нас не потревожит,- сказал Скай.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя