32 глава

182 8 4
                                    

-Вот ещё, ты нас прогнал, когда появилась она!- сказала Айси.
-Вы мне нужны!- говорил Лорд Даркар,
-Серьёзно? Надо было раньше! Сёстры полетели, нам не чего тут делать!- сказала Айси.
-Стоять! Вы никуда не пойдёте!- сказал Феникс.
-Ты нам не указ! Ты прогнал нас, нам нечего терять!- сказала Айси, и они испортились с места.

Лорд Даркар был недоволен. Ему нужен был соратник, чтобы освободить Блум и стать настоящим темным Фениксом.

Тем временем в Алфеии

Девочки вместе с Фарагондой ушли из подвала, оставив фею огня дракона в стазисе. В это место могут ходить только она, он скрыт от посторонних глаз.

-Муза, как ты себя сейчас чувствуешь?- спросила директриса.
-Лучше, но на душе, будто кошки дерут!- ответила она.
-Всё будет хорошо, это нормально! Только прошу тебя, не стоит злоупотреблять сдерживаением чьи-либо эмоций, это может плохо кончится,- предупредила её директриса.
-Хорошо, мисс Фарагонда,- сказала Муза.

В это время Блум находилась в стазисе. Перед её глазами пробежали все события прошлого. Вот и первая встреча с девочками, Скаем. У неё потекли слёзы, кто-то их вытер.

-Блум, Блум! Не надо плакать!- говорил голос.
-Дафна?- сказала она, открывая глаза.
-Да, это я! Почему ты такая?- спросила Дафна
-Я не знаю, не помню ничего! Но, я причинила боль родным и близким мне людям! Я монстр!- говорила Блум, и у неё стекают слёзы.
-Ты не монстр, на тебе заклятье Лорда Даркара!- объясняла Дафна.
-Как мне его снять? Что нужно для этого сделать?- спросила Блум.
-Я не знаю, сестра! Я уверена, что ты справишься! Не поддавайся его воздействию!- сказала она и испарилась.

Как только Дафна ушла, девушка вернулась в состояние стазиса. В это время Винкс находились в библиотеке.

-Вам нужна помощь?- спросил Тимми.
-Тимми, ты как раз вовремя!- ответила Текна.
-Я не один! Парни заходите!- сказал специалист.

Девочки подошли к своим парням, и только Лейла не оторвалась от поиска информации.

-Лейла, как дела?- спросил Набу.
-Не всё так радужно, как хотелось,- ответила фея волн.
-Ты такая загруженная, может составишь мне как-нибудь компанию?- спросил Набу.
-Куда ты хочешь сходить?- заинтересовалась она.
-Просто прогуляться, вечером волшебная атмосфера!- ответил Набу.
-Я подумаю,- сказала Лейла.
-Я похоже что-то нашла!- сказала Текна.
-Что там?- спросил Скай и подошёл к ней.
-Заклятье можно снять, но нужно уничтожить Лорда Даркара! А он потомок Феникса, это подвластно только Блум!- говорила Текна.
-И опять неудача!- сказал Скай и вышел из библиотеке.
-Оставьте его! Текна, там больше ничего?- говорила мисс Фарагонда, входя в помещение.
-К сожалению, это всё, что я смогла найти!- сказала фея технологий.
-Мисс Фарагонда, как там Блум?- спросила Стелла.
-Я не ходила ещё в подвал, можем сейчас сходить вместе!- ответила директриса.
-Может позвать Ская?- предложил Брендон.
-Да, думаю это будет правильно!- сказала директриса.

Девочки и специалисты пошли в подал. Скай впервые за это время её увидел.

-Смотрите,- сказала Флора.
-Она плачет!- сказала Муза.
-Муза, что ты чувствуешь сейчас?- спросила директриса.
-Отчаяние, тоска, грусть! Я не могу здесь находится, пойду выйду!- сказала Муза и ушла.
-Я присмотрю за ней!- сказал Ривен и пошёл к ней.
-Может освободить её?- спросил Скай.
-Скай, я знаю, что ты хочешь, чтобы она стала прежней, но это не так быстро,- ответила Фарагонда.
-Может попытаться? Что мы теряем?- говорил Скай.
-Это опасно!- сказала Фарагонда.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя