16 глава

215 7 0
                                    

Девочки собрались к выходу, на крыльце их ждали специалисты в костюмах.

-Девочки, какие вы красивые!- сказал Брендон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Девочки, какие вы красивые!- сказал Брендон.
-Спасибо, Стелла постаралась!- сказала Блум, подойдя к Скаю.
-Ты у меня такая красавица! Стелла ты просто чудо!- сказал Брендон, встречая любимую.
-Флора, ты выглядишь чудесно! Позволь мне пригласить тебя на борт?- сказал Гелия.
-Ох... Спасибо, с радостью!- ответила смущённо она.

Все девочки с парнями последовали за ними. На Солярию прибыли они быстро, но если бы знали, что их ждёт.... На праздник прибыл Тёмный Феникс, он же Лорд Даркар.

-Папа, мама! Я рада вас видеть!- сказала Стелла, подбежав к родителям.
-Привет дочка! Как ты выросла!- говорили родители.
-Я пришла не одна! Со мной прибыли друзья!- сказала она, показывая в сторону.
-Хорошо, рады вас приветствовать на нашем празднике! Хорошего вам вечера, Стелла, а где же фея музыки?- спросил Радиус.
-Она уезжала, но сказала, что сегодня будет с родителями!- ответила Стелла папе.
-Хорошо, идите веселитесь!- сказал отец.

Прошло несколько минут

-Девочки! Я так рада вас видеть!- подбежала к ним девушка с темно-синими волосами.
-Муза! Как мы рады тебя видеть! Как мама? Всё хорошо?- спросила Флора, обнимая подругу.
-Да, всё хорошо! С мамой всё супер! Как же я по вам соскучилась!- ответила фея, обнимая подруг.
-Мы тоже! Нам тебя не хватало!- сказала Лейла.
-Ух ты! Какое у тебя платье! Классное!- сказала Стелла.
-Ну раз Стелла, так сказала, то значит действительно так!- засмеялась Муза.

-Муза, ты не видела моих родителей?- спросила Лейла с надеждой в голосе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Муза, ты не видела моих родителей?- спросила Лейла с надеждой в голосе.
-Да, они тут! Были около фонтана!- ответила Лейла.
-Готова поговорить с родителями?- спросила Блум.
-Да, надо всё объяснить! Ну всё, я пошла! Пожелайте мне удачи!- ответила Лейла.
-Удачи!- сказали девочки.

Лейла пошла в направлении к фонтану. Она увидела родителей, на их лице читалась грусть. Тут фея набралась смелости и подошла к ним.

-Мама, папа.... Простите меня!- сказала она, наклоняя голову вниз.
-Лейла, девочка моя! Как же я тебя люблю! Это ты прости нас, мы не думали, что это могло так обернуться!- сказала мама, прижимая дочь к себе.
-Лейла, прости отца! Я не должен был на тебя давить, это моя ошибка!- сказал папа, заключив их в объятья.
-Я вас прощаю! Я поступила в Алфею!- сказала Лейла, освобождаясь из рук родителей.
-Здорово! У тебя получается?- спросил отец.
-Да!- ответила радостно Лейла.

После разговора с родителями она вернулась к девочкам, те бурно обсуждали мальчиков. Речь шла о Гелия, Набу, Скае и Ривене, вдруг внезапно прозвучал грохот. Все гости испугались, а Винкс побежали на место, где произошёл взрыв.

-Я вас не трону! За одним исключением, мне нужна фея, которая хорошо общается с Пикси, её зовут Лейла!- сказал незнакомый голос.
-Кто вы? Вас не приглашали!- сказал король Радиус.
-Моё почтение, забыл представиться! Я Лорд Даркар или по другому Тёмный Феникс!- сказал злодей, швырнул в короля и королеву шар с тёмной энергией.
-НЕТ! МАМА, ПАПА! Я СПАСУ ВАС!- сказала Стелла, закрывая родителей.

Она закрыла родителей от удара, отлетев на небольшое растояние. Стелла потеряла сознание, вдруг около неё появилось свечение, как было с Блум. Над ней появился знак и сумка с пыльцой, это был Чармикс.Чармикс Стеллы представляет собой маленькую круглую сумку на поясе, состоящую из двух частей — Солнца и Луны, и брошь, имеющую вытянутую форму и украшенную двумя жёлтыми камнями.

-ХАХАХА! МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ХОТЕЛА СПАСТИ РОДИТЕЛЕЙ, А САМА ЖЕ ПОПЛАТИЛАСЬ!- говорил Даркар.
-Что тебе нужно!- сказала злясь Лейла.
-ТЫ МНЕ КАК РАЗ ТАКИ И НУЖНА! МОНСТРЫ ВЗЯТЬ ЕЁ!- приказал злодей.
-Нет, ты не тронешь её! Винкс, превращвемся!- сказала Блум.
-Лейла вверх!- сказала Флора.

Винкс долго сражались с монстрами Лорда Даркара, но всё же одержали победу.

-Стелла! Посмотри на меня! Дочка, пожалуйста открой глазки!- склонилась над ней мама.
-Луна, её надо в лазарет! Пошли, может смогут ей помочь!- сказал Радиус.
-Можно с вами?- спросила Блум.
-Да, конечно!- ответил король.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя