Блум встала с постели, поспав 4 часа. Она пошла к Валтору.
-Ты чего так рано встала?- спросил он.
-Я выспалась,- ответила она.
-Тогда хорошо, Трикс я ознакомил с планом действий! Блум, прошу тебя вернись после этого,- говорил Валтор.
-Хорошо, я постараюсь!- сказала она и поцеловала его в щёку.
-Эй, мы так-то тут!- обратилась к ним Айси.
-Тогда чего ждёте? На выход, скоро подойду!- сказала Блум.Трикс вышли с недовольными лицами. Они ждали Блум, когда она выйдет к ним.
-Как же хочется её прибить,- говорила Айси.
-Я полностью согласна, сестра!- сказал Дарси.
-И я!- сказала Сторми.
-Слушайте, а может заберём у неё этот артефакт, и кинем её! Она упадёт в глазах Валтора,- придумывала план Айси.
-Хмммм, можно так!- сказала Дарси.
-Тогда решено!- сказала Сторми.
-Дамы, что вы там решили?- спросила Блум.
-Мы решили, как разрушить Солярию,- сказала Айси, коварно улыбаясь.Фея огня и ведьмы отправились в Солярию. Там проходил какой-то праздник, было много людей. Они полетели через чёрный ход.
-Стоять! Вам не пройти!- крикнула Стелла и сделала удар.
-Слабовато!- сказала Айси и сделала ответный удар.
-Блум, не делай этого! Мы твои друзья!- говорила Флора, спутывая Трикс.
-Нет! Никогда!- говорила она и сделала удар в сторону феи природы.
-ФЛОРА!- подбежал Гелия.
-Всё нормально,- сказала она, оклемавшись от удара.
-Трикс, займитесь ими! Мне надо достать этот артефакт!- говорила Блум.Она пролетела в зал. Там были стражники, с которыми легко справилась. Блум взяла его, вылетая из зала, она встретилась с Трикс.
-У вас всё?- спросила она.
-Да!- ответила Айси, выхватывая у неё артефакт.
-Что ты творишь?- возмущалась Блум.
-А ты думала, что мы будем тебе подчиняться?- говорила Айси.Тут вдруг её окутали холодным пламенем, который не давал использовать магию огня дракона.
-АЙСИ! Я ЕЩЁ ПРИПОМНЮ ЭТО ВАМ!- крикнула она им в след.
-Розалинда, у вас получилось!- сказала Стелла,
-Я и не сомневалась, что у меня выйдет!- сказала самодовольно она.
-Блум, пожалуйста, услышь нас!- подошла к ней Стелла.
-Вас найдёт Валтор и уничтожит!- сказала она.
-Принцесса, куда её?- спросил стражник у Стеллы.
-На корабль! Отправляемся в Алфею!- сказала фея.Все поспешили на корабль к специалистам. Розалинда держала Блум холодным пламенем, поэтому той, было сложно, что-либо делать.
Тем временем Трикс
-Как успехи?- спросил Валтор.
-Мы его достали, вот!- ответила Айси.
-А вы больше ничего не хотите мне сказать?- спросил он, злясь.
-Блум решила остаться с друзьями! Она тебя предала!- ответила Айси.
-А как вам версия, что вы её там оставили сами!- сказала он, подходя к ней.
-Она пустышка!- сказала Айси.
-Что ты сказала? Повтори! Да она сильнее вас троих! Уйдите с глаз долой!- крикнул он.Трикс улетели, а Валтор пытался найти хоть малейшую надежду найти фею огня дракона.
-Розалинда! Не может быть! Хмммм, а она не изменилась! Ага, а вот и Блум! Держись, дорогая! Я скоро тебя спасу, и тогда Трикс пожалеют, что бросили тебя!- говорил Валтор сам себе.
Алфея
Феи и специалисты привезли Блум сюда, они направились в кабинет Фарагонды.
-У вас получилось!- сказала директриса.
-Без Розалинды, мы бы не справились!- сказала Флора.
-Блум, послушай меня! Я знаю, что твоя сущность где-то там!- говорила Фарагонда.
-Да вы ничего не знаете обо мне! Я ничего не скажу вам!- говорила тёмная фея.
-Фара, а как насчёт стазиса? Но более прочного! Мы сможем с ней разговаривать,- сказала Розалинда.
-Стоит попробовать! Пойдёмте девочки!- сказала мисс Фарагонда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊