Блум внимательно слушала рассказ Ская. Каким-то вещам она просто удивлялась.
-У меня не укладывается в голове та информация, которую ты говоришь,- пыталась понять его Блум.
-Говорю как есть, это я прочитал в свитке. Отец наблюдал за тем ,как рушиться Домино!- закончил Скай.
-Значит родители заточены в мече,- рассуждала Блум.
-Ребят, что у вас?- спросила Флора.
-Мои родители заточены в мече, а отец Скай предал товарища,- рассказала последние новости Блум.
-Может Фарагонда знает ответ?- задумалась Флора.
-Я думаю, она что-то должна знать,- сделала вывод фея огня дракона.
-Девочки, нужно решить, что делать с изменением Омега! Оно снова открыто!- рассказала Лейла.
-Твои родные в порядке?- интересовалась Стелла.
-Да, с ними всё хорошо. Но, монстры скоро выйдут из измерения и тогда будет совсем несладко,- говорила Лейла.
-Тогда нам надо туда,- решительно говорила Блум.
-Эй нет, ты останешься тут,- остановила её Текна.
-Я не могу уже здесь сидеть! Я устала от этого,- возмущалась Блум.
-Блум, ты слаба,- говорила Флора.
-Я смогу за себя постоять,- злилась она.
-Девочка, умерь пыл. Девочки правы, но мы это исправим,- зашла в комнату Розалинда.
-Что ты имеешь ввиду?- не понимала она.
-Мы с тобой отправляемся в долину драконов, а остальные отправляются закрывать портал,- объяснила Розалинда.
-Но, как же так,- расстроена была фея.
-Блум, тебе нужно получить Энчантикс,- говорила Стелла.
-Хорошо,- смирилась она.Девочки отправились в измерение, Блум попрощалась с ними, а после и сама прошла в портал. Девушка оказалась на острове.
-Розалинда?- искала она её глазами.
-Здесь её нет, она просила за тобой присмотреть,- показалась ей женщина.
-Вы здесь местная?- удивилась она.
-Деточка, я уже здесь много живу, и советую нам уйти с открытой территории. Драконы опасны!- предупредила её женщина.Они ушли в её хижину. Здесь было тесно, но места всем хватало.
-Как тебя зовут, дитя?- спросила она.
-Блум, а как мне вас называть?- обратилась фея к ней.
-Меня зовут Майя,- повернулась к ней женщина.
-И давно вы здесь живёте?- интересовалась фея.
-Достаточно, чтобы узнать о жизни драконов,- ответила Майя.Андрос. Измерение Омега
Девочки прибыли на Андрос. Благодаря тому, что у большинства появился Энчантикс, они сняли с русалок метки Валтора.
-Летим к порталу!- дала команду Лейла.
-Так, так, так! Надоеливые феи, пора с вами закончить раз и на всегда!- сделала удар Айси.
-Флора!- поймала её Стелла.
-Я в норме, но мои крылья!- осмотрелась фея природы.
-Защита морфикса!- окутала Лейла их защитным шаром.
-Луч солнца! Есть!- разогрела их Стелла.
-Спасибо, а теперь надо помочь девочкам,- взлетела Флора.Феи боролись с Трикс. Вдруг они исчезли и вход в измерения Омега начал образовываться вихрь.
-Девочки, держимся вместе!- схватились они за руки.
-Надо подобраться к порталу,- говорила Текна.
-Это слишком опасно!- останавливала её Флора.
-Если его не закрыть, то оттуда выйдут опасные злодеи, хуже чем Валтор,- сказала Лейла.
-Я должна попытаться!- вылетела из круга Текна.
-Нет!- закричали девочки.Текна полетела к порталу. Её закружил вихрь. Она не могла удержаться и упала в проход, получив Энчантикс.
P.S. Я знаю, что вы долго ждали эту главу, была занята, и поэтому выпускаю её. Она получилась небольшой, зато интересной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊