31 глава

173 7 3
                                    

Флора нашла Ская, он сидел на скамейке во дворе школы.

-Не помешаю?- спросила она.
-Нет,- ответил он.
-Скай, сейчас всем тяжело! Но тебе сложнее всех, ты видел её. Мы спасём её, как и всегда!- говорила Флора.
-Как всегда вы были с Блум! А сейчас, что? Вы не полная команда! Как мы вообще можем её спасти?- говорил Скай.
-Мы знаем, что нужно Лорду Даркару! И это находиться в Алфеии, будет удивительно, если он сам придёт сюда!- сказала Флора.
-Ты хочешь сказать, что он на это задание отправит Блум?- спросил Скай.
-Да, нам Фарагонда рассказала про одно заклинание! Её нужно поместить в стазис, но перед этим одеть браслеты, с помощью которых она не сможет пользоваться своей темной силой!- ответила Флора.
-И на долго она будет в стазисе?- спросил Скай.
-Как только мы сможем снять темное действие Лорда Даркара!- ответила Флора.
-Спасибо тебе за поддержку! Я пойду,- сказал он.

После этого разговора Скай уехал  в Красный фонтан, на персональную тренировку. Флора вернулась в Алфею.

-Флора, как он?- спросил Гелия.
-Переживает, я ему рассказала наш план действий,- ответила она.
-Милая, у вас всё получится!- поддержал он.
-Да, вот только в одном он был прав...- сказала Флора.
-В чём же?- спросила Стелла.
-Мы всегда справлялись все шестером! А сейчас что? Разве мы можем ей причинить боль? Блум наша подруга!- говорила Флора.
-Тише, тише... Флора, мы справимся! Блум мы освободим, но давай не будем поддаваться панике!- успокаивала её Лейла.
-Знать бы когда это произойдёт? Кодекс находится в библиотеке!- сказала Текна.
-А ты не можешь уловить её энергию?- спросила Муза.
-Нет, пока не могу этого сделать! Надо ждать первого их появления, только тогда я смогу это сделать!- ответила Текна.
-Тогда тебе крупно повезло, кто-то летит сюда!- сказала Лейла.
-Надо сказать мисс Фарагонде!- сказала Флора и побежала к директрисе.

Тем временем в Алфею прибыла Блум с Авалоном. Все молодые феи были напуганы, разбежались кто куда.

-Авалон, где находится кодекс?- спросила Блум.
-В библиотеке!- ответил он.
-Тогда, наш путь лежит туда!- сказала она, и полетела внутрь школы.

Винкс были около входа в библиотеку. Тут через пару минут прилетела Блум с Авалон.

-Блум! Не советую тебе это делать!- сказала Лейла.
-Лейла!- сказала она своим обычным голосом.
-Блум не слушай их! Нам нужен кодекс!- говорил Авалон.
-Мисс Фарагонда, браслеты!- сказала Стелла.
-Что за? Вечно приходится всё делать самому!- сказала Авалон и проник в библиотеку.
-Девочки, не дайте ему забрать кодекс!- сказала Фарагонда.

Авалон искал его во всех стеллажах, но никак не мог найти. Вдруг произошёл удар, Стелла ослепила злодея.

-Это тебе за нашу подругу!- сказала она.
-Она не ваша! Хозяин будет крайне не доволен!- говорил Авалон и скрылся.
-Что это было?- спросила Флора.
-Не знаю, надо вернуться в коридор,- сказала Муза.

Девочки не понимали, что сейчас произошло. Авалон испарился. Они полетели к директрисе.

-Мисс Фарагонда, у вас получилось?- спросила Флора.
-Я пока не знаю!- ответила та.
-Блум! Ты слышишь меня?- спрашивала Стелла.
-Что вы со мной сделали? Лорд Даркар придёт за мной и освободит меня!- говорила она, пытаясь снять браслеты.
-Она не в себе! Браслеты не смогут долго сдерживать её!- сказала директриса.
-Надо спешить!- сказала Муза.
-Постарайтесь создать купол, пока дойдём до подвала!- сказала мисс Фарагонда.

Винкс сделали то, что их просила директриса. Вот они дошли до подвала. Девочки убрали купол и мисс Фарагонда поместила фею огня в стазис.

-И долго она там будет находиться?- спросила Муза.
-Как только сможем найти способ снять с неё темное заклятье Лорда Даркара! Тебя что-то беспокоит?- говорила мисс Фарагонда.
-Я чувствую её эмоции, находясь здесь! Она злиться, а сейчас спокойна!- сказала Муза.
-Муза, ты открыла в себе новые силы! Ты можешь чувствовать эмоции других, также и подавлять! - рассказала мисс Фарагонда.
-А что будет со мной? Могу ли я чувствовать свои эмоции?- спрашивала она.
-Да, можешь! Тебе надо научиться контролировать их! Сейчас главное, чтобы ты не смешивала свои эмоции и других!- сказала мисс Фарагонда.

Тем временем в логове Лорда Даркара

-Господин, я прибыл!- сказал Авалон.
-Где кодекс и почему ты один?- спросил он.
-Я не нашёл его! Вашу спутницу схватили!- ответил Авалон.
-И ты так об этом спокойно говоришь? АВАЛОН, ТЫ ТРУС! НЕ СМОГ СПРАВИТЬСЯ С МАЛЕНЬКИМИ ФЕЯМИ! ВСЁ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ, Я НАЙДУ НА ТЕБЯ УПРАВУ! МОНСТРЫ В ТЕМНИЦУ ЕГО! ТРИКС!- говорил Лорд Даркар.
-Ты нас звал?- сказала Айси.
-Найдите кодекс Алфеи!- сказал Лорд Даркар.



Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя