-Ну вот, мы и пришли,- сказала Блум.
-Прощай,- сказал он и поцеловал в губы нежно.
-Прощай,- сказала она и зашла в кабинет директрисы.Скай ушёл, провожая фею взглядом
-Блум, вы пришли как по часам,- сказала Фарагонда.
-Не люблю опаздывать,- сказала она.
-Я смотрю общение с друзьями тебе пошло на пользу,- сказала Розалинда.
-Вы что-то хотели сказать мне,- напомнила фея.
-Да, мы нашли выход из сложившейся ситуации. Чтобы вы освободились от тёмной энергии, нужно победить Валтора,- рассказала Фарагонда.
-И каким образом?- спросила Блум.
-Есть водные звёзды, они обладают магией, которая может противостоять огню, но они для вас тоже опасны,- ответила Розалинда.
-Нужно хорошо подумать, перед тем как решиться на такое!- сказала Фарагонда.
-Я вас услышала! Хорошо,- сказала Блум.
-Вы можете подумать, у вас есть время,- сказала Розалинда.
-Если это всё, то можно я пойду?- спросила Блум.
-Да, конечно! Не смеем тебя задерживать,- ответила Фарагонда.Логово Валтора
-Трикс!- позвал их маг.
-Что надо?- спросила Айси.
-Нужно собрать армию ведьм!- ответил Валтор.
-О, это мне нравиться!- сказала Айси.
-Следующая наша цель школа Облачная башня,- говорил Валтор.
-Ты добыл, что искал на Эраклионе, пока мы отвлекали этих Винкс?- спросила Дарси.
-Да! Я нашёл рубин! С его помощью моя сила возрастёт!- ответил Валтор.
-Когда будем нападать?- спросила Сторми.
-Сегодня ночью, это будет не ожидано,- ответил Валтор, ухмыляясь.Алфея
Блум вернулась в комнату, девочки уже спали. Она легла, но не смогла уснуть. Блум решила выйти на балкон.
-Что тёмная энергия спать не даёт?- кто-то сказал.
-Кто здесь?- испугалась фея.
-Как быстро ты меня забыла,- сказал Валтор.
-Что ты здесь забыл?- возмущалась она.
-Тише, разбудишь соседок! Я как и обещал начал своё дело!- сказал Валтор.
-Стоп! Это ты напал на Эраклион!- говорила Блум.
-Бинго!- сказал довольный маг.
-Зачем тебе это? Что ты хочешь добиться?- возмущалась Блум, злясь.
-Давай, Блум! Гнев пробуждает в тебе тёмную силу!- говорил Валтор.
-Никогда!- сказала Блум.
-Правда?- спросил он, видя, что девушка собирается нанести удар.-Что? Что ты сделал? Я потеряла контроль!- говорила Блум, приходя в себя.
-Прими себя такой и ты сможешь контролировать силу!- сказал маг.
-НЕТ!- говорила Блум, пытаясь совпадать.
-Мне пора, рад был повидаться!- сказал маг и испарился.Блум не могла успокоиться, пламя то и дело становилось больше.
Вдруг кто-то из девочек проснулся.-Флора, Муза, Текна, Лейла, вставайте,- будила их Стелла.
-Что такое?- спросила Флора сонно.
-Там Блум, ей надо помочь,- ответила она.
-Боже мой! Пошлите,- сказала Муза.
-Блум, посмотри на меня,- просила Стелла.
-Уходите! Здесь опасно!- говорила Блум.
-Мы не оставим тебя!- сказала Флора.
-Я позвала директрису и Фарагонду,- сказала Текна.
-Блум, подумай о хорошем,- говорила директриса.Фея начала успокаиваться, и огонь начал утихать, превратившись в небольшой шар.
-Вот так,- говорила Фарагонда.
-Спасибо,- сказала Блум.
-Почему браслеты не удержали тёмную энергию?- спросила Стелла.
-Они удерживали часть, а вторую часть контролировала сама Блум. Такой порыв как сейчас, говорит о том, что кто-то спровоцировал это. Кто это был?- говорила Розалинда.
-Валтор! Пришёл сказать, что именно он напал на королевство Ская!- рассказала Блум.
-О нет! Трикс лишь отвлекали нас!- сказала Фарагонда.
-Там было что-то ценное?- спросила Стелла.
-Рубин! Он может увеличить его силу!- рассказала Фарагонда.После этого разговора все легли спать, директриса и Розалинда ушли. Блум лишь сидела на диване, не сомкнув глаз. Наступило утро.
-Блум, ты так и не ложилась?- спросила Флора.
-Я не могу спать, темная энергия не даёт,- ответила она, смотря на руки, где были браслеты.
-Мы найдём способ, не унывай,- поддерживала её Муза.
-Нужны водные звёзды, они помогут победить Валтора, но они опасны для меня,- сказала Блум.
-Откуда ты знаешь?- спросила Флора.
-Фарагонда рассказала,- ответила Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊