Логово Валтора
Темная пришла в себя, в это время маг ходил из стороны в сторону по подземелью.
-Дорогой? Что-то случилось?- подошла она к нему.
-Куда подевались Трикс? Я хотел им поручить одно дело!- злился Валтор.
-Может я смогу тебе в этом помочь?- спросила она.
-Это слишком опасно для тебя! Я не хочу подвергать тебя опасности! Ведь я узнал твой секрет, когда ты мне хотелось это рассказать?- шептал он ей на ухо.
-А вот чего ты такой заведённый, ну ладно, а Трикс здесь больше не появится!- отошла от него Тёмная.
-Что ты сказала? Ты же знаешь, что играешь с огнём?- схватил он её за руку.
-А ты не заметил, что тоже играешь с ним! Отпусти!- вырывалась Тёмная.
-Нет, Огонёк! Я люблю тебя! Но никогда ничего не делай без моего ведома!- прижал маг её к себе.
-Я постараюсь,- поцеловала она его.
-Верни Трикс!- отстранился от неё Валтор.
-Как?- удивилась Тёмная.
-Как хочешь, чтобы к закату они были тут, Огонёк!- вышел из логова он.
-Что не справляешься одна?!- съязвила Айси.
-На этот раз твоя взяла! НЕНАВИЖУ ВАС!- ушла Тёмная.
-Сёстры, пойдёмте! Нас ждут, пока маленькая тёмная девочка не может справиться!- смеялась довольна Айси.
-Я ЛИЧНО БУДУ ЗА ТОБОЙ СЛЕДИТЬ!- злилась Тёмная.Алфея
Блум проспала под дня. Девочки обсуждали дальнейшие планы.
-Девочки, можно я вас оставлю,- говорила Лейла.
-Подруга, ты темнишь. Давай выкладывай,- требовала Стелла.
-Меня Набу позвал вместе покупаться,- рассказала Лейла, заливаясь краской.
-Значит, вы пара?- догадывалась Муза.
-Можно и так сказать... Со мной такое впервые!- подбирала она слова.
-Отпустите её уже, пускай человек проведёт время с любимым,- вышла из комнаты Блум.
-Ой, я опаздываю! Всё, побежала!- ушла она.
-У вас получилось?- села к ним на диван Блум.
-Да, Лейла получила Энчантикс!- рассказала Флора.Лейла добежала до воды. Благодаря водному кристаллу она превратилась в русалку. Фей волн осмотрелась, но так и не нашла своего парня. Проплыв немного, она села камень.
-Напугал?- подплыл к ней Набу.
-Нет! Я тебя нигде не нашла, где ты был?- удивлялась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊