4 глава

708 21 0
                                    

Тем временем в Алфеи

-Стелла, Флора, Текна и Муза пройдите ко мне в кабинет, нужно обсудить важные вещи,- сказала директриса Фарагонда.
-Что-то случилось мисс Фарагонда? Кто-то хочет нанести вред вселенной?-спросила обеспокоена Флора
-Да, и это Трикс. К ним по ошибке попала девушка, которая является пропавшей принцессой Домино, её зовут Блум!- сказала директриса Фарагонда.

После этого разговора девочки отправились к себе в комнату.

-Итак, Текна у тебя есть как-нибудь информация по поводу пропавшей принцессы?- спросила Стелла.
-Ищу, вот нашла! Давно в одном королевстве Домино произошла трагедия. Ведьмы прародительницы напали на королевскую семью. У короля и королевы было 2 дочери, одну звали Дафна, другую Блум. Дафна защищала свою младшую сестру. После чего Дафна и Блум пропали. Про старшую пишут, что она умерла, а про младшую, что пропала и никто не знает, где она находится,- ответила Текна, дочитывая статью.
-Не густо, но мы знаем одно, она в этом измерении. Остаётся главный вопрос, как мы её узнаем?- сказала Флора.
-Это придётся выяснить нам самим, а сейчас давайте ложиться спать!- предложила Муза.

Девочки легли спать, но каждая из них думала о этой Блум. Она не выходила из головы девочек.

Облачная башня

Блум была удивлена такому заявлению директрисы. Она поблагодарила её, после чего пошла собирать свои вещи, но и тут Трикс не оставили Блум без внимания.

-Ты куда?- спросила Айси, останавливая её.
-Дай мне пройти! Я не собираюсь выслушивать ваши издёвки в свой адрес!- сказала Блум.
-Ты посмотри какая... Что не нравится? Поверь милочка это только начало, дальше будет хуже! Хаха!- смеялась Дарси.
-Вот как, не на ту напали, я смогу вам ответить!- разозлилась Блум.
-И что ты нам сделаешь? Плюнешь раз, дунешь два! Хахахахаха!- смеялась над ней Сторми.
-Да ладно пускай идёт, потом пригодиться она нам!- сказала Айси.

Наконец-то Блум собрала всё и пришла в комнату, где живёт Мирта. Она ей помогла разложить вещи. Они поговорили и после чего направились вместе на ужин. Но тут произошло что-то странное, все были под каким-то гипнозом.

-Что происходит? Где директриса?!- говорила Мирта.
-Я не понимаю, как это возможно!- сказала Блум, которая была в шоке от происходящего.
-Ты же знаешь где кабинет мисс Гриффин? Если да, то беги за ней!- ответила Мирта.
-Хорошо, я поняла!- сказала Блум, и она побежала в нужном направлении.

Блум бежала в кабинет директрисы, но она увидела другую картину. Вместо мисс Гриффин за столом сидели Трикс. Они явно её ждали, ведь после захода дверь заморозилась и не так просто было открыть.

-О кто пожаловал! Сама Блум, к нам пришла! Каким ветром занесло тебя сюда! Хахаха!- говорила Айси, смеясь.
-Где директриса? Что вы с ней сделали?- говорила Блум.
-Она наказана, за то, что не передала нам власть над школой добровольно! А теперь ты нам поможешь, осуществить задуманное!- сказала Дарси.
-Нет, я этого не сделаю, никогда я вам помогать не стану! Не при каких условиях!- говорила она, пытаясь открыть дверь.
-Хм, а мы думали ,ты будешь сообразительней, ну раз сама не хочешь, заставим!- сказала Сторми.
-Айси давай!- сказала Дарси.
-Что вы собираетесь со мной сделать? Что происходит!-  говорила Блум, как вокруг неё образовался ледяной купол.
-Вот так лучше, подумай хорошенько! Или ты примешь наше предложение или замёрзнешь тут!- сказала Айси, и они посмеялись.

Блум не понимала что происходит, она только привыкла к одному, а тут уже другое. Вдруг она потеряла сознание, и ей снова приснилась Дафна.
-Дафна, помоги мне! Что мне делать? Как поступить?- говорила Блум.
-О дорогая моя, я не ожидала такого, что такое произойдёт!- ответила Дафна
-Что мне делать сейчас? Я не понимаю! - говорила Блум.
-На данный момент тебе стоит принять их решение, позже ты должна найти 4 девушек:одна обладает магией солнечного света, вторая магией природы, третья магией музыки, четвёртая магией технологий! Они помогут тебе в дальнейшем и ты станешь феей!-ответила ей Дафна.
И после чего она исчезла, и Блум проснулась. После пробуждения она начала бить этот ляденой купол, но никак не выходило. Эти движения увидели Трикс, они сразу обрадовались такому исходу, у них появился оскал.

-Неужели наша  Блум приняла верное решение!- начала говорить Дарси.
-Ну давайте послушаем, что она нам скажет!- сказала Айси и убрала одну сторону купола.
-Я приму ваше предложение!- сказала твёрдо Блум.
-Как быстро ты сообразила, хорошо! Тогда Дарси помоги нам, чтобы она не сопративлялась нам!- сказала Сторми.
-Ок!- сухо ответила Дарси.

Дарси заколдовала Блум, чтобы она стала их марионеткой.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя