9 глава

346 8 0
                                    

Ребята пошли в сторону леса, который окружал школу. Все разошлись по разным местам, оставив Ская и Блум наедине.

-Куда все ушли?- сказала Блум, ища всех глазами.
-Ты боишься? Всё будет хорошо!- уверял её Скай.
-Я тебе верю, просто я боюсь Трикс, мне каждую ночь снятся кошмары! То они забирают мою силу, то издеваются надо мной!- говорила Блум, вспоминая сны.
-Посмотри на меня, я с тобой! Пускай даже ребята ушли от нас, но поверь я в силах защитить тебя! Я тебе обещаю, ты будешь, как за каменной стеной!- сказал Скай, поднимая её за подбородок, чтобы видеть глаза.
-Правда?- спросила она, глядя в его голубые глаза.
-Я тебе гарантирую!- ответил он.

Тем временем Трикс скрылись за деревьями, наблюдая за милой парочкой. Они дожидались момента, когда Блум будет одна, чтобы им никто не смог помешать.

-Боже, мы должны ждать вечность!- возмущалась Дарси.
-А может ускорить процесс!?- говорила Сторми.
-Хм... Отличная идея, этот специалист пойдёт к школе за пледом, а мы нападём на неё!- продумывала план Айси.
-Давайте это сделаю я!- сказала Сторми и вызвала ветер.

Тут подул ветер, Блум стало холодно. Она прижалась к Скаю.

-Тебе принести плед?- спросил он.
-Было бы неплохо! Только я боюсь остаться одна!- ответила она.
-Я тебе обещаю, что приду быстро!- сказал Скай.
-Хорошо!- ответила она, улыбаясь.

Скай ушёл в сторону школы, а тем временем Трикс в образах фей подошли к Блум.

-О привет, вы кажется новенькие!- спросила Блум, когда заметила 3 фигуры.
-Привет, да! Мы совсем недавно сюда приехали учиться!- ответила Дарси изменённым голосом.
-Только вы мне кого-то напоминаете... Прям ну очень сильно!- сказала Блум, пристально посмотрела на них.
-Какая ты сообразительная! Поздравляю ты нас раскрыла!- говорила Айси, и по щелчку пальца они вернули себе облик.
-Так и знала! Девочки, где вы? Скай!? Стелла!? Флора!? Муза!? Текна!?- кричала Блум в надежде, что её кто-то слышит.
-Ахаха! Тебя никто не слышит! Как жаль! Ну, чтож значит такова твоя судьба!- сказала злорадно Айси.
-Я не позволю, чтобы вы забрали мою силу! Я пропавшая принцесса Домино! И одно я знаю точно, вы никогда не получите мою силу!- говорила Блум, злясь.

Тут вокруг неё образовалась сфера из огня, и она стала превращаться в настоящую фею. На голове появилась небольшая золотая диадема, весь костюм был голубого цвета и переливался блёстками. Появились светло-голубые крылья за спиной.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя