Ребята ехали не долго, и через несколько минут они оказались в парке, который находился неподалёку от Алфеи. Муза и Ривен пошли на своё место, Блум и Скай ушли вглубь на поляну, где были вчера, Стелла и Брендон сели на траву, расстелив покрывало, Текна и Тимми обсуждали новые изобретения. Флора и Лейла с новенькими говорили обо всём.
-Флора, правильно же?- спросил Гелия у девушки с русыми волосами.
-Всё верно! Ты что-то хотел?- сказала она.
- Нет! Я пойду в глубь парка, надо потренироваться!- оборвал резко он.
-Что с ним?- спросила она Набу.
-Не знаю, впервые его таким вижу!- ответил он.
-Набу, можно вопрос?- спросила Лейла.
-Да, конечно! С радостью отвечу!- ответил он.
-Почему ты сбежал со свадьбы? Неужели невеста была так плоха?- спросила Лейла.
-Честно говоря, свадьба была предлогом объединить два королевства! Невесту я не видел, только слышал о ней. И это затея родителей мне не нравилась, поэтому я и ушёл!- рассказал Набу.
-Ребят, я отойду на минуту!- сказала Флора.
-Хорошо, если что зови!- говорила Лейла.Флора пошла по следам Гелия, оказавшись на поляне, она наблюдала за его поведением. Он что-то писал, вдруг к ней подлетела Амур.
-Он что-то пишет! Видимо стихи о любви!- шепнула она ей на ухо.
-А? Амур, ты меня напугала!- сказала Флора.
-Кто здесь? Выходи медленно!- говорил Гелия, заметив что он не один.
-Это я, прости! Не хотела тебе мешать!- сказала Флора, опустив глаза.
-Пошли к остальным, надо возращаться!- сказал он сухо.
-Ладно!- сказала Флора.Они вернулись на место, где уже были на месте. Девочки заметили, что с Флорой что-то не то, и решили позже спросить у неё. Они сели на воздушные мотоциклы, и вскоре Винкс оказались у входа в школу. Все друг с другом попрощались, и мальчики улетели.
Прошло пару дней
-Девочки! У меня радостная новость!- сказала Стелла.
-Что такое?- спросила Блум.
-У меня папа и мама снова вместе! И по этому случаю приглашают меня, а я вас на праздник в Солярию!- ответила радостно Стелла.
-Мы рады, что всё хорошо! Но как же учёба? Мы много пропустили за это время!- говорила Муза.
-Вот это проблема! Праздник будем в субботу, так что до этого дня мы должны закрыть свои долги!- сказала Стелла.
-Стелла, ты ли это? Чтобы так была озабочена учёбой!- сказала Флора, хихикая.
-Да ну вас! Как хотите, я пошла на уроки!- сказала Стелла, хлопнув дверью.
-Пойдёмте девочки!- сказала Блум, продолжая смеяться.Всё уроки прошли нормально, девочки закрывали свои долги. На сегодняшний день оставалась сдать экзамен по управлению своей магией.
-Блум, Флора, Текна, Лейла! Начинайте!- сказал Палладиум.
-Хорошо, Блум твои навыки растут! Лейла очень хорошо!- сказала вошедшая в класс мисс Фарагонда.
-Здравствуйте, мисс Фарагонда! Вы решили посетить наш экзамен? Девочки вы молодцы, ставлю всем 5! Следующие: Муза, Стелла, Кристалл!- сказал профессор, не отвлекаясь от учебного процесса.
-И вам доброго дня! Профессор Палладиум, я бы хотела присутсвовать на экзамене! Вы разрешите?- спросила директриса.
-Да, конечно! Так, стоп! Муза, что с тобой? Ты сбиваешь ритм, давай по новой!- ответил профессор, смотря на ученицу.
-Извините, я сейчас исправлю!- сказала Муза виновато.
-Вот, другое дело! Всем 5,кроме Музы у тебя 4! Так, я даю вам 15 минут на отдых, потом продолжим!- сказал профессор.Девочки не понимали, как Муза могла допустить ошибку.
-Муза! Стой!- сказала ей Флора, крича в след.
-Что!- сухо ответила она.
-Что произошло, ты же никогда не сбивалась!- сказала Флора, догнав подругу.
-А что такого?! Ну допустила ошибку, что с этого! Это можно исправить! Если захочу я это сделаю!- сказала Муза, смотря на фею.
-Что-то в семье?- спросила уже тише Флора.
-Да, мама болеет! Ей плохо, и я переживаю из-за неё! Мне надо на Мелодию, я не могу здесь быть, пока маме плохо!- сказала Муза, вытирая слезы.
-Всё будет хорошо! Твоя мама поправиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊