43 глава

135 4 1
                                    

Валтор вернулся после ночи злым и раздраженным.

-Что твоя фея не захотела быть с тобой?- спросила Айси.
-Замолкни!- сказал маг.
-Что ты так убиваешься, подумаешь фея!- сказала она.
-Ещё одно слово и тебя здесь не будет!- злился маг.
-Валтор, я тебя предупреждала!- сказал голос.
-Розалинда! Не думал, что ты придёшь! Как тебе моё шоу?- ухмылялся маг.
-Валтор, кто это?- спросила Айси.
-Что Валтор, на ведьм потянула? Да... Вкус у тебя так себе,- говорила Розалинда.
-Айси оставь нас!- ответил ведьме маг.
-Но...- хотела сказать Айси.
-Тебе не понятно?- перебила её Розалинда.
-Что ты хотела обсудить?- спросил маг.
-Твоё шоу, зачем ты это сделал?- говорила Розалинда.
-Я хочу, чтобы она приняла себя такой! И использовать её в своих целях!- сказал Валтор.
-Ты плохо её знаешь! Она не перейдёт на твою сторону!- говорила Розалинда.
-Мы это ещё посмотрим! Советую укрепить защитный купол,- сказал Валтор.
-Что ты задумал?- спросила Розалинда.
-Увидишь!- ответил маг.
-Только тронь эту девочку! Я не дам сделать тебе того, что сделал со мной!- сказала Розалинда и ушла.

Тем временем в Алфеи

Розалинда вернулась в школу. Фарагонда была в своём кабинете. Девочки сидели в комнате, только Блум ушла оттуда. Она решила пойти к воде, ведь именно там фея могла увидеть сестру.

-Дафна! Ты меня слышишь? Пожалуйста подай знак, ты мне нужна!- говорила Блум.
-Да, Блум! Я тебя слушаю. Что произошло?- сказала Дафна.
-Я не знаю, что мне делать! Валтор напал на королевство Ская, а потом может напасть ещё на что-нибудь! Я не хочу становиться как он!- говорила Блум.
-Послушай меня, доверься зову сердца! Только оно подскажет тебе путь! И ещё, используя волшебную пыль Энчантикса, ты сможешь разделить себя на светлую и темную часть!- рассказала Дафна.
-Но как это возможно?- спросила она.
-Это можно сделать только в том случае, когда все остальные девочки получат новые силы! Сейчас это не возможно!- ответила Дафна.
-А что ты можешь сказать о родителях? Есть какая-нибудь информация?- спрашивала Блум.
-У меня не так много времени! Но могу сказать, что ты обязательно освободишь королевство!- ответила Дафна и испарилась.

Блум ушла в школу, получив немного ответов. Возвращаясь в здание, она услышала взрывы. Ведьмы нападали на Алфею.

-Блум! Ты нам нужна!- сказала Стелла.
-Я не смогу!- говорила Блум.
-Нет времени! Совладай с тёмной силой!- говорила Фарагонда, сняв браслеты заклинанием.
-Я постараюсь,- сказала Блум и взлетала над землёй.
-Я буду на подстраховке!- сказал специалист, подлетев на скуторе.
-Скай, это опасно!- сказала Блум.
-Доверься мне! Помни кто ты!- говорил специалист.
-Хорошо!- сказала фея.

Блум подлетела ближе к Трикс. Обезвредив их, она добралась до Валтора.

-Блум! Давно я тебя жду! Как общение с сестрой?- говорил маг.
-Я приняла решение!- сказала фея.
-Я надеюсь ты поступишь с умом!- сказал Валтор.
-Да!- говорила Блум.

-БЛУМ! НЕТ!- кричала Фарагонда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-БЛУМ! НЕТ!- кричала Фарагонда.
-Умница! Правильный выбор! Приняв себя, ты стала сильнее!- сказал Валтор.
-Простите! Я не хотела!- говорила Блум и нанесла удар.

Все феи упали на землю. Подруги видели, как фея покидает их с магом и Трикс.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя