Прошло 2 недели. Винкс старались каждый день упражняться. Блум каждый день заходила в комнату Розалинды и ходила на озеро, общаясь с Дафной. Лейла вернулась с приёма,всё прошло так, как надо. Родители Набу были рады, что их сын выбрал именно её.
-Блум, я должна тебя предупредить,- появилась Дафна.
-Что такое?- беспокоилась она.
-Валтор завтра нападёт на Алфею! Тебе предстоит сделать выбор. От него будет зависеть всё,- рассказала Дафна.
-Боже мой! Когда это всё закончится!- схватилась она за голову.
-Тут нужно быть очень внимательной. Валтор сильный маг, тем более у тебя его знак. Я кое-что знаю об этом, он может использовать твою же магию для атаки, а так же приказать тебе сделать это,- объяснила Дафна.После разговора с сестрой она вернулась в школу. Девочки были в общей комнате.
-Как поговорила с сестрой?- подошла к ней Стелла.
-Она сказала, что Валтор с ведьмами нападёт на Алфею! А ещё, что он может управлять мной и моей магией,- села на диван она.
-Нам получается, нужно будет защищаться и от тебя?- задумалась Текна.
-Да,- подтвердила Блум.
-Мы выстоим эту битву,- подошла к ним Флора.Блум рассказала всё директрисе
-Дорогая, ты должна кое-что знать,- говорила Фарагонда.
-Что такое?- не понимала Блум.
-Я была с тобой не совсем честна. Дело в том, что твои родители заточены в меч, которым сражался твой отец,- рассказала она.
-А где он сейчас?- переваривала Блум полученную информацию.
-Не знаю, возможно заточен в камень на Домино,- сказала Фарагонда.
-Спасибо за информацию,- вышла из кабинета Блум.Она пошла на улицу, взяла телефон и позвонила своему парню. Тот прилетел, и они вместе провели время.
-Блум, что тебя тревожит?- волновался Скай.
-Я волнуюсь за завтрашний день. Пожалуйста будь аккуратен, не хочу чтобы ты пострадал,- попросила она его.
-Мы выстаим этот бой,- поддерживал он её.
-Завтра держись от меня подальше, ведь я могу тебе навредить,- предупредила его фея.
-Хорошо, тебе наверное пора. Не переживай, мы побеждали не раз,- обнял Скай её.Блум ушла в школу, девочки уже спали. Она решила последовать их примеру. На следующий день все были на готове
-Специалисты скоро приедут,- сообщила Стелла.
-Это хорошо,- подошла к ним Фарагонда.
-Девочки, смотрите внимательно,- предупредил их профессор Палладиум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊