11 глава

273 7 0
                                    

После свидания Муза светилась от счастья. Девочки были рады за подругу, что так всё произошло. Блум рассказала девочкам о Лейле.

-Так, ещё одна девушка в нашей команде,- сказала Текна.
-Ты что-нибудь нашла о ней?- спросила Флора.
-Только то, что сказала Фарагонда Блум. Больше нет никакой информации, - ответила Текна.
-Значит будем ждать ответа мисс Фарагонды!- сказала Стелла.
-Девочки может спать пойдём? Всё равно сейчас сидеть толку мало!- сказала Муза.
-Пошлите, всем спокойной ночи!- ответила Блум.

Девочки уснули, кроме Музы. Она думала о Ривене, он рассказал о своих родителях, раскрыл свои чувства, которые хранил внутри себя. Муза вздохнула, попила воды и окунулась в мир снов. На утро девочки проснулись от громкой музыки.

-КАКОГО ЧЁРТА! МУЗА! ТАК НЕЛЬЗЯ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ! СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ, НО ЭТО НЕ ОЗНОЧАЕТ, ЧТО НУЖНО ВРУБАТЬ МУЗЫКУ ТАК ГРОМКО!- кричала Стелла.
-Ой, простите девочки! Я не хотела вас будить, наушники видимо разрядились,- с сожалением сказала Муза.
-Всё хорошо! Мы проснулись и это главное! А ты Стелла могла бы и извинится!- сказала Флора.
-Ох... Извини Муза, что я на тебя накричала! Пожалуйста в следующий раз проверяй наушники!- сказала Стелла и обняла Музу.
-Вот и отлично! Девочки я пойду к мисс Фарагонде!- сказала Блум.

Тем временем в облачной башне

-Как так произошло! Почему она превратилась!- злилась Айси.
-Успакойся Айси! Нам нужен план!- сказала Дарси.
-И какой? Неужели опять переодевания? Хватит! Надо подумать! Что мы можем сделать? Хм... А как насчёт похитить принца Эраклиона?- говорила Айси.
-Можно попробовать, только с Блум будут остальные феи! У них типо Клуб Винкс!- говорила Сторми.
-Их надо разделить! Тогда Блум будет наша! У кого-нибудь есть идеи?- спрашивала Айси.
-Хм, есть одна задумка! Они ищут ещё одну фею! Пока Винкс будут заниматься поисками без Блум, мы похитим Скай, а за ним придёт его замечательная фея огня!- ответила Дарси.
-Стоит попробовать! Тогда за дело!- сказала Айси.

Алфея

Девочки ждали Блум с новостями. А чтобы скоротать время занимались своими делами.

-Девочки, тут такая ситуация!- сказала Блум, заходя в комнату.
-Ну же, говори!- сказала Флора.
-Лейла ушла из дома, когда узнала, что ей предстоит выходить замуж! И родители не знают, куда она ушла! Это всё, что мне сказала Фарагонда!- рассказала Блум.
-Понятно... И что будем делать? Нам нужно её найти!- сказала Муза.
-Если мы поедим на Андрос, то я попытаюсь поймать её энергию!- сказала Текна.
-Тогда отправляемся на Андрос!- сказала Блум.
-Нас подбросят специалисты и будут сопровождать нас!- сказала Муза.
-Вот и замечательно! В путь девочки!- сказала Флора.

Девочки предупреждили мисс Фарагонду и отправились на Андрос.

-Привет!- сказал Брендон.
-Привет!- хором сказали девочки.
-Куда путь держим?- спросил Скай, поворачиваясь к девочкам.
-На Андрос, нам нужно отыскать фею!- ответила Блум.
-Хорошо, держитесь крепче!- сказал он.

Прошло немного времени, парни разговаривали со своими половинками.

-Брендон, мы скоро приедим?- спросила Стелла парня.
-Ещё немного, скоро будем на месте!- ответил он.
-Скай, поверни немного влево!- сказал Тимми.
-Хорошо, сделано!- ответил Скай.
-Девочки, мы на месте! Приготовьтесь к посадке!- сказал Ривен.

Они приземлились и пошли в сторону замка. Там их встретил король Андроса.

-Здравствуйте, рад вас видеть!- сказал король.
-Здравствуйте!- ребята сказали хором.
-Что вас привело к нам?- спросила подошедшая королева.
-Извините, можно мы пройдём в комнату вашей дочери?- спросила Флора.
-Но она убежала из дома! И после этого мы не заходили туда!- ответила королева.
-Я могу выследить её энергию, это возможно может помочь в поисках!- сказала Текна.
-Пройдёмте!- сказала королева.

-Вот её комната, осталось всё как было до её ухода!- сказал король

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот её комната, осталось всё как было до её ухода!- сказал король.
-Подождите немного, я пытаюсь поймать поток энергии! Есть! Я вижу её, она в поселении Пикси!- сказала Текна.
-Тогда возвращаемся на Магикс!- сказала Блум.
-Спасибо вам за помощь! Мы с ней в последнее время не ладили!- сказал король.
-Пока не за что! Девочки на борт!- сказала Флора.

Ребята попращались с родителями Лейлы и полетели в Магикс на поиски Лейлы.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя