Блум шла по коридору, пока не дошла до камеры, где сидел Авалон.
-Надо же, ты выбралась!- удивился он.
-Меня вытащили, и сделали то, что не смог ты!- сказала она.
-Ты не такая как они! Одумайся, они тебя просто используют!- говорил он.
-С чего бы мне тебя слушать?- спросила она.
-Я знаю, что ты была в стазисе! И ведь к тебе приходила сестра!- говорил Авалон.
-Замолкни! Тебе не следовало этого говорить! Да и откуда ты это всё знаешь?- злилась Блум.
-Ну как бы я тоже владею магией, я вижу ты удивлена!- сказал Авалон.
-И ты думаешь, что твои слова что-то будут значить для меня?- говорила Блум.
-Я тебе не советчик! Ты хотела со мной поквитаться, так чего ждёшь, давай!- сказал Авалон.
-Спасибо, что на помнил!- сказала она и сделала удар.Авалон отключился. Блум пошла обратно, как вдруг упала. Но к счастью, её поймал Валтор. Он положил её на диван, который стоял в логове.
-Что с ней?- спросил Лорд Даркар.
-Не знаю, она шла! Как вдруг упала,- ответил Валтор.
-Что произошло?- спросила Блум, приходя в сознание.
-Ты упала. Тебе сделали больно?- говорил Валтор.
-Всё нормально! Я вам не нужна?- спросила девушка.
-Можешь быть пока свободна! Только будь недалёко!- сказал Лорд Даркар.
-Хорошо, господин!- сказала Блум и улетела.Тем временем в Алфее
-Мисс Фарагонда, как вы себя чувствуете?- спросила Стелла.
-Спасибо, уже лучше! Я подумала над вашим предложением, по поводу Розалинды,- сказала директриса.
-Но как нам её найти?- спросила Флора.
-Она здесь!- ответила Фарагонда.
-Она всё это время была здесь? Но почему вы скрыли?- спрашивала Муза.
-Я не думала, что это когда-нибудь придётся сделать. Пойдёмте, дамы!- сказала директриса и пошла в подвал.Девочки пошли с Фарогондой в подвал, в другой конец.
-Девочки отойдите на расстояние,- попросила их она.
Они послушались директрису, и та снимала защитное заклинание.
-Фара? А я думала, что этого некогда не произойдёт,- сказала женщина.
-Я тебя не стала бы освобождать, если не ситуация, которая сложилась,- говорила директриса.
-Что же произошло?- спросила она.
-Извините, что влезаем в ваш давний конфликт, но нам нужно спасти Блум!- сказала Стелла.
-А? Ты сказала Блум? Фара, оказывается я много чего пропустила!- говорила Розалинда.
-Вы нам поможете?- спросила Флора.
-Я постараюсь!- ответила она.
-Только без глупостей, Розалинда!- сказала Фарагонда.
-Постараюсь!- сказала она.Тем временем Блум
Она улетела на небольшое расстояние от логова. Фея не могла принять слова Авалона. Злилась на саму себя, благодаря этому она снесла пару деревьев. Вдруг она посмотрела в своё отражение.
-Это я?- спросила она сама у себя.
-Да, дорогая! Это ты!- сказал голос рядом.
-Валтор? А где же Лорд Даркар?- спросила она.
-Он разговаривает с Авалоном. Он тебя недооценивает! Ты сильнее,- говорил маг.
-Ты так думаешь?- спросила она.
-Да! Он использует тебя, чтобы стать сильнее! А потом выкинет, как Трикс!- сказал Валтор.
-ЧТО?! ДА, Я ЕГО!- злилась девушка.
-Тише, умерь пыл!- успокаивал он её, прикоснувшись к щеке девушки.
-Я, Я НЕНАВИЖУ ЕГО!- крикнула она, прижавшись к магу.
-Блум, ты с легкостью можешь избавиться от него!- сказал Валтор, обнимая фею.
-КАК? ОН МОЙ СОЗДАТЕЛЬ!- говорила Блум.
-Но, он не знает тебя настоящую!- сказал он и поднял её голову руками.
-Валтор, ты мне поможешь?- спросила она, успокоившись.
-Да, милая!- ответил он и прикоснулся губами к её лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊