Трикс проследовали за Лодрдом Даркаром в портал. Они оказались на вершине какой-то скалы, если это можно было так назвать.
-Дамы, это моё логово! Прошу!- сказал он и показал на проход.
-Уютно, так каков твой план!- спросила у него Айси.
-Ой, какая ты быстрая! Люблю таких! Так, на чём-то я остановился... Вспомнил, вы должны похитить одну из Винкс, а именно Лейлу!- закончил Лорд Даркар.
-А? Впервые слышу о ней!- сказала Сторми.
-Это дочь короля и королевы Андроса! Она хорошо общается с Пикси, а мне нужна сила, этих маленьких существует!- рассказал Лорд Даркар.
-Но Винкс стали сильнее!- сказала Дарси.
-Об этом не беспокойтесь! Я вас наделю силой!- сказал он и взмахнул рукой вверх.После этого Лорд Даркар направил поток тёмной энергии на Трикс. У них появилась сила Глумикс. У Сторми артефакт выглядит как украшение для правой руки, святящееся цветом фуксии.
У Айси Глумикс — украшение в виде трёхчастного колье, подсвечивающимся голубым свечением.
Украшение Дарси, похожее на Сторми, но носится на левой руке и свечение фиолетового цвета.-Это сила Глумикс, она поможет вам противостоять Винкс!- сказал Лорд Даркар.
-Спасибо тебе за новую силу, девочки пойдёмте!- скомандовала Айси.
-Девочки летите, а ты Айси останься! Нужно поговорить!- сказал Лорд Даркар.Айси сначала испугалась, но потом набралась смелости. Ей он понравился характером, хоть и был монстром. Разве ведьмы не могут проявлять чувства?
-Да, Лорд Даркар! Ты что-то хотел сказать?- спросила она у него.
-Именно, и прошу называй меня тёмный Феникс! Я хочу тебя спросить про Блум! На сколько она сильна?- спросил он.
-А? Что вы в ней нашли?! Она пропавшая принцесса Домино, её спасла сестра Дафна, которая погибла от рук злых древних ведьм!- кипела от ревности Айси.
-Ты чего вспылила? Я же просто поинтересовался! А если нацелена получить моё сердце чувствами, то могу сказать, его у меня нет! Я создан сгустком тёмной энергии!- сказал Лорд Даркар.
-Это всё?- спросила Айси, сквозь зубы.
-Да, иди! Без феи не возвращайтесь!- ответил Лорд Даркар.Тем временем в Алфее
Винкс искали информацию о Лорде Даркаре. Всё было безуспешно, но что-то всё таки нашли. Они узнали, что ему нужен кодекс, чтобы стать всемогущим монтром. К ним присоединились специалисты из Красного Фонтана.
-Как успехи?- спросил Скай и обнял Блум.
-Нашли кое-что, но этого мало, чтобы его победить!- ответила Блум.
-Я похоже что-то нашла! Девочки подойдите сюда!- сказала Текна.
-Что это?- спросила Стелла.
-Я пока не разобралась! Так... А вот.... Для того чтобы Лорд Даркар, стал всемогущим, ему нужна сила огня дракона, для активации кодекса. А сила Пикси нужна ему, для усиления своей силы. И вот ещё, про наши силы. Тут сказано, что есть и противоположная сила -Глумикс,- закончила читать Текна.
-Боже мой! Вот почему ему нужна была я!- говорила Лейла, которая была в ужасе.
-Надо предупредить Пикси! Я пошлю им звуковой сигнал! - сказала Муза.
-Хорошо! Лейла, мы тебя не бросим! Всё будет хорошо!- подбадривала её Флора.
-Стоп, в книге говориться о огне дракона! Не уже ли моя сила, тоже ему нужна! Почему все происшествия крутятся вокруг меня?!- говорила отчаянно Блум.
-Не накручивай себя! И не с таким справлялись!- поддержала её Стелла.
-Надо рассказать Фарагонде о информации, которую нашли!- сказала Лейла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊