Блум прошла в свою комнату. Она была светлой, также был выход на балкон.
-Тебе нравиться?- зашла к ней Марион.
-Это чудесно!- обернулась она к ней.
-Я рада, что тебе понравилось,- улыбнулась она.
-Розалинда уехала,- рассказала Блум.
-Знаю, это её выбор,- сказала Марион.
-Извините, но кто-то говорил про бал,- зашла в комнату Стелла.
-Да, готовьтесь девочки к вечеру,- вышла из комнаты Марион.
-Вот это комната, тут столько всего!- удивилась Стелла.
-Я думала, что тебя уже нечем не удивишь,- засмеялась Флора.Вся комната залилась смехом. Девочки долго что-то обсуджали, а после нарядились на бал.
-Кажется все гости собрались,- вышла в зал Блум.
-Не совсем,- подошла к ней Марион.Блум посмотрела на неё озадаченно. Марион лишь улыбнулась.
-Я думаю, ты будешь рада их видеть здесь, тем более они тоже твои родители,- создала портал она.
-Мама, папа!- увидела их Блум.-Привет дорогая,- обняли они её.
-Мне нужно столько вам рассказать,- сказала она.
-Успеется, у нас будет много времени,- улыбнулась Ванесса.
-Как же это здорово!- сказала Стелла.
-Наши родители тоже скоро должны подойти,- смотрела на гостей Текна.Лейла собралась с мыслями и решила рассказать девочкам о предстоящем событии
-Мне нужно вам кое-что сказать,- обратила на себя внимание фея.
-Что же?- заинтересовалась Стелла.
-Набу сделал мне предложение,- рассказала Лейла.
-Я же говорила, что так будет! Поздравляю,- обняла её Стелла.
-Что у вас такое?- подошла к ним Блум.
-Лейла выходит замуж,- улыбнулась Флора.
-Поздравляю,- обняла её Блум.
-Это же сколько всего нужно подготовить!- загорелась Стелла.
-Подожди, наши родители ещё не знаю всего,- остановила её Лейла.
-Хорошо,- улыбнулась она.
-Дамы, можно вас пригласить на танец?- подошли к ним специалисты в костюмах.
-С удовольствием,- протянула свою руку любимому Блум.Винкс и специалисты кружились в танце. Девушки чувствовали музыку, точно пели её телом. По окончанию мелодии, они завершили действие поклоном друг другу.
-Самое время для танца дочери и отца,- подошёл к Блум Орител.
-С радостью,- улыбнулась она.Все смотрели на них. Блум переживала, что что-то пойдёт не так. К счастью, танец получился красивым, и все аплодировали им.
-Ты очень красивая,- подошла к ней женщина сзади.
-Розалинда! Мисс Фарагонда! Рада вас видеть, я думала, что вы не придёте,- обрадовалась Блум.
-Ну как я могу пропустить такое. Тем более вы все лучшие ученицы школы,- улыбнулась Фарагонда.
-Роза,- увидела её Марион.Розалинда отошла в сторону. Она подошла к Марион.
-Привет,- обняла Розалинда её.
-Рада тебя видеть,- улыбнулась Марион.
-Может сходим прогуляться. Ты ведь явно не зря меня позвала,- догадывалась Розалинда.
-Я бы хотела, чтобы ты рассказала мне о ней,- повернула она голову в сторону дочери.
-Пойдём,- взяла Розалинда её за руку.Они пошли в сад. Там было свежо, женщины сели на лавочку.
-Что ты хочешь знать?- интересовалась Розалинда.
-Как вы с ней нашли друг друга? Что она пережила? Всё про неё, мне это важно, чтобы уметь понимать её,- говорила Марион.Розалинда начала свой рассказ. Она ей рассказала всё, что происходило с Блум.
-Она была в стазисе?! Боже мой!- была в шоке королева.
-Да, так было нужно. Первый раз, когда была тёмной, и второй, чтобы восстановиться,- объяснила Розалинда.
-Ты сказала, что разделила её на две части. Как это получилось, ведь этому заклинанию много лет и им никто не пользовался в настоящее время,- поражалась Марион.
-У меня не было другого выхода. Блум хотела избавиться от своей половины, а после и вовсе снова воссоединилась, чтобы победить Валтора,-рассказала Розалинда.
-А Дафна, есть шанс ей снова стать человеком?- интересовалась Марион.
-Нет, я искала. Ничего про это нет,- рассказала Розалинда.
-Я думаю, пора пойти обратно,- предложила Марион.
-Подожди. Возьми это,- протянула она ей письмо.
-Ты больше не вернёшься?- интересовалась Марион.
-Нет, я должна кое-что сделать. Помнишь, ты мне сказала, чтобы я берегла её, так вот сейчас это и делаю. В подвале где была Блум под стазисом, образовался портал, вот так есть мир, который не должен попасть сюда. Я это написала в письме, передай его ей,- просила она.
-Обязательно, береги себя,- обняла Марион её.Вот и очередная глава, я знаю, вы долго её ждали. Надеюсь, что она вам понравиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊