После того как Винкс прибыли в Алфею, Блум не приходила в сознание 3 дня. Каждый день приезжал Скай, рассказывал ей последние новости, девочки тоже проводили с ней свободные минуты.
-Блум! Блум!- звала её Дафна.
-Дафна! Я здесь, у меня получилось!- подошла к ней девушка.
-Не совсем! Прости, что не рассказала всей тебе истории!- обняла её Дафна.
-Ты сказала, что у меня не совсем получилось,- напомнила Блум.
-Да! Теперь тебе надо будет сделать важный выбор! Ты должна уничтожить Тёмную, я знаю, что причиняя боль ей, это отражается на тебе, и второе уничтожить Валтора! Только тогда, ты сможешь вернуть нашему королевству жизнь,- рассказала Дафна.
-Почему ты сейчас мне это говоришь?- спросила Блум.
-Тогда, я не могла это рассказать, ты стала совсем большой, возвращайся к ним, они ждут тебя, люблю тебя!- поцеловала она её в макушку и испарилась.-Дафна,- тихо, почти шепча, очнулась Блум.
-Блум! Ты очнулась! Подойдите все сюда!- звала Флора.
-Сколько я была без сознания?- приходила она в себя.
-3 дня!- ответила Стелла.
-У тебя получилось? Ты смогла спасти отца, маму?- не унималась Блум.
-Да! У меня всё получилось! Я получила Энчантикс! А теперь, мы бы хотели, чтобы ты рассказала нам, что с тобой произошло,- рассказала Стелла.
-Все атаки, которые будут делаться на Тёмную, отражаются на мне... Не хотела этого говорить.... Об этом знала только Розалинда.... Я видела Дафну, она сказала, что мне нужно самой уничтожить Тёмную!- рассказала Блум.В комнате стояла тишина. Каждый переваривал полученную информацию. Первой заговорила Флора.
-Почему не сказала сразу?- обняла её она.
-Если бы сказала, то Стелла не справилась бы с ними,- сдерживала Блум слёзы.
-Всё хорошо, главное, что сейчас ты с нами,- обняла её Стелла.
-Ты сказала, что тебе надо уничтожить Тёмную, но как?- напомнила Текна.
-Я не знаю, возможно это меня сильно ослабит, или...- не договорила она.
-Не надо нам "или", ты сможешь,- отгоняла мысли Стелла.
-Девочки, мне нужно на Андрос! Я должна помочь своим родным!- сказала Лейла.
-Но как? Мы так и не нашли способа вернуть тебе зрение,- подошла к ней Флора.
-Вы мне поможете, вас пятеро, а это 5 пар глаз,- объясняла Лейла.
-Блум лучше остаться здесь, она слишком слаба,- зашла в комнату Фарагонда.
-Но я же могу помочь,- встала с кровати Блум.
-Нет! Это исключено, ты ещё слаба!- строго сказала Розалинда.
-Держите меня в курсе! Лейла, у тебя всё получится!- подошла она к подругам.
-Мы вернёмся все вместе,- обняла её Лейла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊