6 глава

546 13 0
                                    

-Здравствуй, как ты себя чувствуешь?- спросила ласково Фарагонда.
-Здравствуйте, уже по-лучше, вы же директриса Фарагонда?- спросила Блум, она немного приподнялась с кровати.
-Всё верно! А это девочки, которые спасли тебя от Трикс!- ответила директриса Фарагонда.
-Привет!- поздаровывались девочки.
-Я тогда оставлю вас, Стелла если Блум захочет уйти с лазарета, то отведите её в вашу комнату, там как раз пустует одно место!- сказала Фарагонда.
-Хорошо директриса!- ответила Стелла.
-Ты не бойся, спрашивай что тебя интересует,- сказала ласково Флора.
-Как вас зовут? И ещё вы можете мне рассказать о вашей школе?- ответила Блум.
-Меня зовут Флора, а это Стелла, Текна и Муза. У нас учаться молодые девушки, которые хотят научиться колдовать и стать настоящими феями, тут никогда не бывает скучно!- рассказала Флора.
-Здорово, а я могу учиться у вас?- спросила Блум.
-Да, конечно! Было бы здорово! А какая у тебя магия?- говорила Муза.
-Я не знаю, Трикс говорили о том, что она очень могущественная!- сказала Блум, как перед глазами возник тот ужас.
-Тише, всё хорошо! Тебе больше ничего не угрожает!- успокаивала её Стелла.
-Может ты хочешь прогуляться? Заодно развеешь голову от плохих мыслей!- предложила Текна.
-Да, думаю хорошая идея! Вы пойдёте со мной?- спросила Блум, вставая с кровати.
-Конечно, мы тебе тут всё покажем,- ответила Флора.

Девочки помогли Блум одеться и отправились из лазарета на воздух. В это время прилетели специалисты, поинтересоваться, как чувствует себя спасённая фея. Девочки подбежали к своим парням, рассказали им, как они восстанавливали школу, про Блум. Скай вспомнил её, ведь тогда она была очень слабой и практически не приходила в себя. После этого момента он думал о ней постоянно, хотел находится с ней всегда. Тут он решил подойти к ней.

-Привет, как себя чувствуешь?- спросил он.
-Привет, всё хорошо! Сейчас намного лучше! Как тебя зовут?- говорила Блум.
-Меня зовут Скай, а тебя Блум, верно?- ответил он.
-Всё верно! Это ведь ты меня спас тогда? Спасибо тебе!- сказала она, и у неё загорелись щёки лёгким румянцем.
-Да, это был я! Всегда пожалуйста, был рад помочь, такой девушке как ты!- говорил он, и Скай засмущался.
-Скай, ты идёшь? У нас задание, помнишь?- крикнул ему Брендон.
-Да, сейчас иду! Ну что мне пора, мы же ещё увидимся?- спросил Скай.
-Если ты этого хочешь, то да. Я была бы не против!- ответила Блум и попращалась со Скаем.
-Похоже у нас намечается новая пара!- радостно сказала Стелла и подошла к Блум.
-Что понравился?- спросила её Флора.
-Ну есть немного, так странно! Я здесь совсем другая. Легче дышать как-то!- ответила Блум.
-Это потому что, ты на своём месте!- сказала Муза.
-Слушайте девочки, а вы не думали объединиться? Ну создать так скажем группу? Ведь у каждой магия уникальна!- предложила Блум.
-Слушай, неплохая идея. Я только за!- поддержала её Стелла.
-Мы тоже!- подключились остальные.
-Тогда давайте думать над названием!- сказала Блум.

Весь остаток дня, девочки обсуждали название для своей группы. Тем временем Блум пошла к директрисе Фарагоде.

-Здравствуйте, можно?- спросила Блум.
-Здравствуй, заходи Блум! Ты хотела что-то обсудить?- сказала директриса, присаживаясь на своё место.
-Да, дело в том, что когда я была в Облачной башни, ко мне во сне пришла Дафна, она сказала, что является моей родной сестрой? Как такое возможно, ведь у родителей я одна!-рассказала Блум.
-Я не знаю, как тебе это говорить, надеюсь ты меня поймёшь. Дело в том, что ты необычная девочка, ты пропавшая принцесса Домино. Да, у тебя есть сестра, но я не знаю, жива ли она. Твоё королевство замороженно злыми прародительницыми. Это сложно принять сразу такую информацию,-закончила Фарагонда, смотря на реакцию Блум.
-То есть у меня есть родные мама и папа, а те которые меня воспитали и вырастили, это приёмные! У меня не укладывается в голове! Так хорошо, я верю вашему рассказу. Но Дафна мне сказала, что я должная найти 4 фей, которые мне помогут освободить Домино!- рассказала Блум.
-Интересно! А какими силами они будут обладать не сказала?- спросила Фарагонда.
-Сказала, у первой сила солнечного света, у второй сила природы, у третей сила гармонии, но скорее всего что-то связано с музыкой, и у четвёртой сила технологий!- рассказала Блум.
-Тогда я могу тебе в этом помочь! Дам маленькую подсказку, они тебя спасли, и ты с ними теперь живёшь!- сказала мисс Фарагонда.
-Неужели! Боже мой, как здорово!- Блум не смогла сдержать эмоций, она была в полном шоке.
-Тише, а то вся школа сбежиться сюда! Ступай к себе в комнату, завтра у тебя первый учебный день в школе фей!- говорила Фарагонда, прощаясь с Блум.

Идя по коридору, она долго не могла придти в себя. По приходу в комнату, Блум увидела, что девочки все спят и решила последовать их примеру.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя