29 глава

178 6 2
                                    

Логово Лорда Даркара

Блум сидела и думала о словах сестры, как вдруг она услышала, что открывается дверь.

-Милая, девочка!- сказал Лорд Даркар.
-А? Лорд Даркар! Что ты от меня хочешь?- говорила Блум, смотря монстру в глаза.
-А ты оказалась не такой, как о тебе говорил Авалон! Это мы исправим! Трикс, после моего сигнала привидите её в зал для ритуалов!- сказал Лорд Даркар, давая распоряжение им.

Алфея

На подмогу к девочкам прилетели Пикси.

-Локетт, ты можешь уловить энергию Блум?- спросила Стелла.
-Я не чувствую её! Там много отрицательной энергии!- ответила Пикси.
-Я не могу тут просто сидеть и ждать!- сказал Скай.
-Подожди! Ты даже не знаешь, где она!- пытался образумить его Брендон.
-Она у Лорда Даркара и мне этого достаточно!- сказал Скай и вышел из комнаты.
-Скай!- крикнул его друг.
-Я понимаю его, тоже бы сейчас сорвалась! Но Ская надо остановить, иначе может натворить глупости!- сказала Стелла.
-Тогда вперёд!- сказал Брендон.

Все вышли на улицу, но специалиста нигде не было. Скай летел прямо в логово Лорда Даркара. Он ничего не хотел слушать, у него была одна цель спасти любимую девушку.
Скай оставил мотоцикл в кустах и пошёл в нужном направлении.

-У нас кажется гости!- сказал Лорд Даркар.
-Я разберусь, господин!- сказал Авалон.
-Нет, пускай он всё увидит! Трикс, приведите Блум!- отдал приказ Лорд Даркар.

Трикс шли по коридору, как вдруг на встречу они увидели Ская. Ведьмы лишь злорадно посмеялись.

-Где Блум?- говорил он.
-Там, где ей самое место! А теперь уйди с дороги! Все остальные вопросы, ты можешь задать лично Лорду Даркару!- сказала Айси и прошла вперёд.
-Скай, какая встреча! Трикс, вам отдали приказ, почему девушка всё ещё не приведена в ритуальный зал!- говорил Авалон.
-Мы шли туда! Но тут на встречу попался спаситель!- сказала Айси и засмеялась.
-С ним я сам поговорю! Бегом за феей!- сказал Авалон.

Трикс ушли за Блум. Авалон остался со Скаем один на один. Слуга щёлкнул пальцами, и специалист отключился.

-Всегда работает! Монстры принесите этого парня в ритуальный зал!- отдал приказ Авалон, и сам пошёл туда.

За это время Трикс привели Блум. Фея лежала на столе для обращения. Девушка пытался вырваться, но её руки и ноги были привязаны темными путами, которые мог снять только Лорд Даркар.

-Вот и все в сборе! Авалон, приведи парня в чувства! Пускай увидит!- сказал Лорд Даркар.
-Что? Скай! Он тут!- говорила Блум.
-Тебе слово не давали! Лежи смирно!- сказал угрожающе Лорд Даркар.
-Господин, может упростим проблему?- предложил Авалон и достал кляп.
-Хорошая идея, тогда всё пройдёт гладко!- сказал Лорд Даркар.
-Трикс!- сказал Авалон и подал им кляп.

Они взяли его и подошли к Блум. Ведьмы лишь злорадно хихикали. Ведь фея была беспомощна в этой ситуации.

-Всё сделано, господин!- сказал Авалон.
-Чудно! Приступаем!- сказал Лорд Даркар.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя