Девочки каждый день ходили в симулятор. Они смогли привыкнуть к темноте, что окружала их.
-Я думаю, вы готовы туда отправиться,- сказала Розалинда.
-Но не одни,- добавила Фарагонда.
-Будьте очень внимательны. Блум, найди этот меч,- обратилась Розалинда к ней.Девочки поднялись на корабль. Там их ждали специалисты.
-Блум,- обратил на себя внимание Скай.
-Прости, я просто задумалась. Столько всего произошло,- говорила она.
-Всё будет хорошо, у нас всё получится,- обнял её Скай со спины.
-Всем сесть на места, кажется он уже близко,- попросил Брендон.
-Он такой тёмный,- удивился Набу.
-Мы привыкли, девочки я думаю стоит превраться,- подошла к команде Текна.-Даже симулятор не передаёт напряжение, которые здесь существует,- осматривалась Стелла.
Вдруг Блум снова услышала голос, что звал её
-Может разделимся,- предложила Лейла.
-Только давайте не слишком далеко, друг без друга мы не сможем,- объясняла Муза.Блум отправилась в своём направлении. Она всё сильнее слышала этот зов.
-Я же говорила, что встретимся здесь,- улыбнулся кто-то.
-Как такое возможно? Ты отдала свою жизнь,- удивилась Блум.
-Здесь возможно всё, тёмная энергия многолика, тут её зарождение,- говорила Тёмная
-Раз ты тут, может поможешь?- спросила Блум.
-Я так понимаю, ты не одна здесь?- рассуждала Тёмная.
-Верно, мне нужно найти меч,- рассказала Блум.
-Тот что был у отца?- догадывалась Тёмная.
-Да, так ты знаешь где он?- спросила Блум.
-Да, но даже я туда не сунусь. Его охраняют три древние ведьмы и Мандрогора, они самые могущественные здесь. И кажется я даже как-то видела каменную статую его,- вспомнила Тёмная.
-Отца?- удивлена была Блум.
-А ты думала, они уничтожили королевство и дело с концом? Наивная до безумия,- ухмыльнулась она.
-Так всё же ты знаешь примерное расположение?- напомнила Блум о своей просьбе.
-Да, вы должны увидеть 3 пещеры, они будут гореть внутри красным цветом,- рассказала Тёмная.
-Спасибо за помощь, и всё таки ты мне стала родной,- улыбнулась Блум.
-Иди уже,- прогнала её Тёмная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊