63 глава

105 3 1
                                    

Логово Валтора

Блум пришла в себя. Она осмотрелась и увидела Тёмную.

-Зачем ты это сделала?- обратилась фея к ней.
-У меня не было другого выбора!- села рядом Тёмная.
-Но теперь ты осталась без сил, как теперь быть? Я не смогу одна нас спасти,- держала она голову руками.
-А твои друзья? Неужели кинули тебя? Как и меня....- вздохнула Тёмная.
-Я знаю одного человека, который любит и тебя, и меня! Только на её помощь мы можем рассчитывать. Слушай, а разве силы Энчантикса тебе не подвласты?- задумалась Блум.
-Энчантикс это твоя стихия! А я так, как бонус получила,- объяснила Тёмная.
-А что если мы попытаемся сделать это вместе!- предложила Блум.
-Ты правда этого хочешь? А как же твои возражения?- вспомнила Тёмная.
-Если это единственный способ спасти всю вселённую Магиска, то я готова! У тебя нет сил Тёмного Феникса, а у меня есть Энчантикс, объединившись снова в одно целое, мы сможем это сделать!- рассказала Блум.
-Хоть одно дельное решение,- поддержала её Тёмная.
-Осталось только придумать, как связаться с Розалиндой,- рассуждала Блум.
-Есть одно, но только боюсь, что это опасно,- задумалась Тёмная.
-Когда тебя пугала это?- удивилась Блум.
-Послушай, я осталась без сил! Я не смогу уже ничего сделать,- злилась Тёмная.
-Ладно. Говори свой план,- встала с пола Блум.

Алфея

Розалинда рассказала всё директрисе

-Ты знаешь его расположение?- спросила Фарагонда.
-Да, но туда не так просто добраться,- рассказала Розалинда.
-Извините, можно?- открыла дверь Флора.
-Что ты хотела?- поинтересовалась Фарагонда.
-Я хочу вам помочь. Со мной общалась Тёмная. О нашем разговоре никто не знал, даже Блум,- рассказала фея природы.
-Флора, послушай меня. Это очень опасно, сейчас когда у него в руках две силы, он может сделать всё, что угодно!- предупредила её Розалинда.
-Я понимаю, но не могу иначе. Она моя подруга. Стелла злиться на неё, но не я....- вздохнула Флора.
-Иди пока к себе, а я попробую создать портал, чтобы связаться с Блум,- сказала Розалинда.
-У тебя получится?- спросила Фарагонда.
-Должно, прошлый раз получилось,- вспомнила Розалинда.

Флора ушла в комнату. Муза сочиняла мелодию на гитаре, Текна общалась с Тимми, Лейла была на свидание с Набу, только Стелла листала альбом с фотографиями. К ней подошла Флора.

-Я плохая подруга,- шёпотом произнесла Стелла.
-Что ты такое говоришь?- села рядом фея.
-Надо было помочь ей, а мы, побольшей части Я! Я ЕЁ ОСТАВИЛА,- прижалась она к Флоре.
-Мы обязательно её увидим. Розалинда и Фарагонда что-нибудь придумают,- обняла её Флора.
-Она меня простит?- шмыгала носом Стелла.
-Блум поступит правильно,- прижалась она её к себе.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя