-Ну что пришли в себя немного?- подошла к ним Розалинда.
-Да,- ответила за всех Блум.
-Тогда следующее, Винкс, вам нужно будет перевоплотиться. Девочки будут уварачиваться от ударов и замахов мечей, из волшебного можно использовать только щит,- объясняла условие Розалинда.
-Мы можем сами выбрать себе пары?- спросил Набу.
-Это на ваше усмотрение, но если я увижу, что вы друг другу поддаётесь, то сама буду менять,- сказала Розалинда.Девочки превратились и встали напротив специалистов. Каждая предпочла своего парня.
Блум заметила, что стала прежней. Ведь в той битве, она была совершенно в другом.-Ты приняла себя, после соединения было промежуточное превращение,- объяснила Розалинда.
-Поняла,- встала на своё место фея.Они начали тренировку. Розалинда наблюдала за тем, кто как себя ведёт.
-Стелла уходит к Ривену, Муза к Брендону, Блум с Набу, Скай с Текной, Тимми с Лейлой, Флора и Гелия остаются без изменений,- перераспредилила она пары.
Розалинда старалась сделать так, чтобы каждый раскрыл свой потенциал. Кого она считала слабым, того ставила с более сильным. Старшая фея много поведала и хотела, чтобы они стали лучшей версией себя.
-Ривен! Береги девушку! Блум, поменяйся с Флорой. Текна, не робей! Муза, больше, ещё, вот так! Умница! Если я не говорю косяки остальных значит я не вижу, но найду!- говорила Розалинда.
К ним подошла Фарагонда. Она наблюдала за этой тренировкой.
-Рози,- позвала она её.
-Да, Фара,- повернулась старшая фея.
-Ты хороший тренер. Может тебе стать одной из преподавателей. Посмотри вокруг, все остальные собрались, чтобы посмотреть вашу тренировку,- показала окружающих Фарагонда.
-Я подумаю над твоим предложением. Подожди минутку. Стелла, поменяйся с Флорой. Скай, движение чёткие, без плавности! Гелия с Лейлой! И не холтурим, я всё вижу,- сделала замечание Розалинда.
-Я в восторге от тебя!- удивлена была Фарагонда.
-Не хочу, чтобы мы проиграли. На кону целая планета!- объяснила Розалинда.
-Не буду мешать, занимаетесь,- ушла от неё Фарагонда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊