Блум поместили в стазис. Розалинда и Фарагонда сделали его прочнее предыдущего.
-Подождите немного,- сказала директриса девочкам.
-Теперь можно,- сказала Розалинда.
-Блум, ты слышишь меня? Моя мама была знакома с твоей!- говорила Стелла, подходя к ней.
-Стелла, граница!- предупредила её мисс Фарагонда.
-Стелла, я слышу тебя! Как такое возможно! Что? Я говорю?- удивлялась Блум.
-Блум, это наложение второго стазиса на вас,- объяснила Розалинда.
-Девочки, простите меня! Я чудовище!- говорила фея, и из глаз пошли слёзы.
-Это была не ты! А чары темной силы, которой тебя наделил Лорд Даркар!- говорила Флора.
-Боже мой, Флора! С тобой всё в порядке?- спросила она.
-Всё хорошо, не стоит беспокоиться!- ответила Флора.
-Мисс Фарагонда, но как это возможно? Почему Блум здесь другая?- спросила Текна.
-Это легко объяснить! Стазис создаётся, чтобы обуздать поток сильной энергии, которая есть в фее. Поэтому Блум и разговаривает с нами как прежде,- объяснила директриса.
-И долго я здесь буду?- спросила фея огня дракона.
-Я не знаю, моя дорогая. Я надеюсь, что ты в скором времени вернёшься к своим друзьям,- ответила Фарагонда.
-Мисс Фарагонда, там специалисты приехали и с ними Скай!- сказала Муза.
-Скай! Нет... Нет... Нет.... Я не смогу,- говорила Блум.
-Тише,- успокаивала её Фарагонда.
-Девушки, прошу вас покиньте это место,- сказала Розалинда.
-Но...- хотела сказать Стелла.
-Стелла, Розалинда права! Расскажите им всё на верху, а дальше мы решим, что делать дальше,- перебила её директриса.
-Хорошо,- отчаяно сказала она и поднялась с остальными.Феи рассказали всё специалистам. Через некоторое время к ним подошли Фарагонда и Розалинда.
-Как она?- спросила Стелла.
-Лучше,- ответила Розалинда.
-Мисс Фарагонда, вы пока не нашли способа освободить её от тёмных чар?- спросила Флора.
-Девочки, мы понимаем, что вы хотите, чтобы Блум быстрее к вам вернулась, но стоит подождать, это долгий процесс! В стазисе происходит сдерживание темной энергии,- отвечала Фараногда.
-Скай! Тебя ждёт отец!- сказала девушка, подлетев со стражниками.
-Диаспора! Я сам решу, когда мне быть в королевстве!- сказал он.
-Я королевский советник! И если меня послали за тобой, значит это важно!- говорила девушка.
-Хорошо! Летите! Я сам доберусь!- сказал специалист.
-Скай, всё будет хорошо!- поддержал его Брендон.
-Хочется верить!- сказал он и сел в мини корабль, отправляясь за Диаспорой.В это время Блум была в стазисе. Вся её тёмная энергия превратилась в сгусток, который сдерживало заклинание. Впервые за это время она смогла посмотреть на себя с другой стороны. Вдруг фея огня дракона услышала шаги.
-Здравствуй, дорогая!- сказал вошедший.
-Валтор? Как ты пробрался сюда?- спрашивала Блум.
-Ты не рада меня видеть? Хмммм, странно,- говорил маг.
-Из-за тебя я стала такой!- сказала она.
-Во-первых тебя наделил силой Лорд Даркар, а во-вторых я пришёл тебя освободить,- говорил он.
-Уж лучше быть здесь, чем с тобой! Я не нуждаюсь в твоей помощи, я хочу вернуться к своим друзьям!- сказала Блум.
-А раньше ты была рада мне, ты сама ведь этого хочешь!- говорил он.
-Нет! Я хочу освободиться от тёмной энергии,- сказала Блум.
-Тогда я буду уничтожать каждое королевство Магикса, пока ты не присоединишься ко мне! Как это произошло с Домино! Марион и Орител были отличными войнами, но не смогли спасти свой мир!- говорил Валтор.
-Что ты знаешь о моих родителях?- спросила она
-Многое, но не стану говорить, пока не присоединишься ко мне! Думай!- ответил маг и испарился.
-Блум, кто здесь был?- спросила Розалинда.
-Валтор приходил, хотел, чтобы я вновь к нему присоединилась!- рассказала фея.
-Тогда нужно укрепить стазис, отойди от границы,- сказала Розалинда.
-А я смогу с вами общаться?- спросила она.
-Да, всё будет хорошо! Ты можешь мне доверять,- ответила Розалинда.Блум отошла от границы, и старшая фея укрепила заклинание.
-Розалинда, что здесь происходит?- спросила Фарагонда.
-Валтор приходил к этой юной леди,- ответила она.
-Блум, что он сказал?- спросила директриса.
-Он будет уничтожать королевства, пока я не соглашусь встать на его сторону,- рассказала фея огня дракона.
-Мисс Фарагонда, мы можем поговорить с Блум?- спросила Муза.
-Только недолго,- ответила она, и они с Розалиндой ушли.
-Девочки, я по вам скучала,- говорила Блум.
-Мы тоже, ты скоро к нам вернёшься,- говорила Стелла.
-Стелла, ты говорила, что наши мамы были знакомы. Когда это было?- сказала фея огня дракона.
-Мама прибирала вещи и наткнулась на фотографию. Тогда у них был какой-то съезд,- рассказала Стелла.
-Ты похожа на неё, даже очень!- сказала Флора.
-А кто такая Розалинда?- спросила Блум.
-Она училась вместе с Фарагондой, потом пропала на определённое время. Розалинда была знакома с Валтором. Когда мы искали способ тебя освободить, то начали искать любую информацию. Про неё мы узнали от Фарагонды и дяди Флоры. Она помогла нам получить силы Чармикс,- рассказала Муза.
-Блум! Это правда ты?- спросил подходящий Скай.
-Ты же уехал в королевство,- сказала Стелла.
-Я передумал, не думаю, что меня отец за это осудит,- говорил Скай.
-Скай... Я.... Прости, что так получилось.... Это была не я....- говорила Блум.
-Милая, всё хорошо. Видишь я стою перед тобой, значит не о чем беспокоиться,- говорил он, приближаясь к ней.
-Скай, стой! Тут граница,- сказала она.
-Блум, нам надо уходить. Завтра зайдём, Скай пошли. Директриса будет ругаться,- сказала Флора.
-Прощай,- сказал Скай, и они ушли из подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
Fiksi PenggemarА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊