Логово Валтора
Маг отправил Трикс на разведку, а сам пошёл к Розалинде. Старшая фея облокотилась о стену, закрыв глаза.
-Спишь?- ухмыльнулся он.
-Как тут уснуть можно?!- открыла она глаза.
-Ты была очень хитрая, когда смогла их освободить из темницы. Но вот только не учла маленькую деталь, я знал, что так будет. Поэтому заранее наложил на неё заклинание привязывания. А когда они объединились, то стало ещё проще. Знак проявился в нужное время,- рассказал свой план Валтор.
-У тебя всегда была своя игра,- встала она с места.
-Верно! Как тебе вкус поражения? Такой горький,- ухмыльнулся он.
-Это ещё не конец! Блум поступит правильно!- подошла Розалинда близко к решётке.
-Посмотрим, если она не настолько глупа, то сделает всё, чтобы спасти своих родных,- ушёл от неё Валтор.Алфея
На следующий день девочкам предстоял важный и серьёзный разговор с директрисой. Они без разрешения покинули школу.
-Я слушаю вас внимательно,- повернулась к ним Фарагонда.
-Директриса, Розалинда пропала,- сказала Блум.
-Это я знаю, сама вчера её искала весь день. Думала она с вами на поле,- рассказала она.
-Мы раздобыли водные звёзды,- сказала Флора.-Но как вы их нашли?- удивилась Фарагонда, увидев их.
-Нам помогла Тёмная, она знала их нахождение. Блум рассказала всё, что знала сама её половинка,- объяснила Стелла.
-Но это не снимает с вас того, что вы покинули школу, не предупредив меня. А что с Розалиндой? Есть новости?- интересовалась директриса.
-Она в плену у Валтора. А ещё у меня на запястье появилась метка с его знаком,- показала руку фея.
-Твоя сила тебе повластна?- беспокоилась Фарагонда.
-В этом и дело. Я могу превращаться, но магия нет,- объяснила Блум.
-Какой ему в этом резон?- удивилась Фарагонда.
-Об этом могла знать только Розалинда,- вздохнула фея.
-Ладно, идите к себе, завтра жду вас на занятиях,- проводила их директриса из своего кабинета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊