После реплик Диаспоры, Блум задумалась. Из мыслей её вывела речь короля Солярии.
-Рады вас приветствовать на этом мероприятии! Спасибо всем, кто пришёл! Я и моя супруга хотим сделать объявление! В нашем королевстве ожидается пополнение!- сказал Радиус.
-Встречайте! Кассандра и её дочь Химера, которая обладает силой космоса,- представляла их Луна.
-НЕТ!- сказала Стелла, услышав информацию от родителей.
-Стелла, что такое?- спросили девочки.
-Химера и её мать связаны тёмной магией, они способны внушить людям всё, что угодно,- ответила Стелла.
-Тогда надо сказать об этом твоим родителям, тебя то они послушают,- говорила Муза.
-Дело в том, что именно из-за Кассандры мама и папа были в ссоре! А сейчас спокойно их приняли!- говорила Стелла.Она пошла к родителям с ней пошли и друзья
-Мам, пап!- позвала их принцесса.
-Охрана! Задержите её!- сказал король.
-Простите, принцесса! У нас приказ,- сказал стражник.
-Дайте мне поговорить с родителями!- говорила она.
-Стелла, пойдём,- говорил Брендон.
-Нет, нет... Я никуда не уйду, пока не разберусь, что здесь происходит!- выходила на гнев принцесса.
-Луна, пойдём! Пускай гости веселятся! А вы уберите их прочь! С ними тёмная фея!- говорил Радиус.Все переполошились. В них стали пускать шары света. Брендон увёл Стеллу на корабль, остальные побежали за ними. Вскоре они добрались до Алфеи.
-Это не может быть! Родители никогда бы так не сделали!- говорила Стелла, плача, побежала в комнату.
-Стелла! Стой!- говорил Брендон.
-Не стоит, ей надо побыть одной,- сказала Флора.
-Ребят, я отойду ненадолго,- сказала Блум.
-Ты куда?- спросила Муза.
-Мне надо к директрисе,- ответила фея огня дракона.Тем временем в логове Валтора
За Розалиндой пристально следили Трикс, не отходя не на шаг. Вскоре пришёл Валтор.
-Блум, ну как тебе дышиться?- спрашивал он.
-Могло быть и лучше!- ответил она.
-Что не нравится на свободе гулять?- говорил он.
-Как тут свобода, когда на тебя всё время таращатся!- ответила она.
-Если бы ты не подорвала свою веру, то не было бы такого! Всё хватит! Трикс награждаю вас за службу силой тёмного Энчантикса!- сказал маг и направил на них лучи темной магии.
-Валтор, это не ожиданно!- сказала Дарси.
-Айси, пойдём за мной!- говорил Валтор.Они ушли в его комнату. Маг раскладывал все нужные предметы, чтобы забрать силу огня дракона.
-Валтор! Зачем ты меня позвал?- спросила Айси.
-Дорогая Айси, дело в том, что только ты в курсе моих желаний,- ответил он и приблизился к ней.
-А? Что ты говоришь?- спрашивала ведьма.
-Ты поможешь мне забрать силу огня дракона у Блум!- ответил он.
-Но, что я получу в замен?- спросила она.
-Силу и могущество!- ответил маг.
-Когда приступаем?- спросила Айси.
-А этот разговор мне уже нравится,позже скажу,- ответил маг.Этот разговор подслушала Розалинда. Как только она ушла от двери её кто-то схватил за руку.
-Как нехорошо подслушивать!- сказала Дарси.
-Что тут происходит?- спросил Валтор, выходя с Айси из комнаты.Алфея
Стелла пришла в комнату. Она легла на кровать и зарылась в одеяле, не раздеваясь.
-Стелла, даже не переоделась!- сказала Блум, выходя в общую комнату.
-Ей очень плохо, я чувствую её эмоции. Не могу тут сидеть, пойду прогуляюсь,- сказала Муза.Она вышла в коридор и отправилась на улицу. Фея музыки и гармонии села на лавочку.
-Ты чего тут одна?- спросил кто-то и подсел рядом.
-Боже, Ривен! Ты меня напугал!- ответила она.
-Что решила побыть одна?- спросил специалист.
-Да, я чувствую эмоции Стеллы!- ответила Муза.
-Это как?- удивился Ривен.
-Недавно открылись новые способности, всё началось, когда первый раз Блум поместили в стазис,- рассказала Муза.
-А что говорят мои эмоции?- спросил специалист.
-Я ничего не чувствую, только когда поток эмоций слишком сильный, только тогда ощущаю их,- ответила Муза.
-Иди сюда, моя мелодия,- сказал Ривен и посадил её к себе на колени.
-Ривен, а ты чего не уехал с ребятами?- спросила Муза.
-Да так, тренировались с Гелио, он попросил ему помочь,- ответил специалист.
-Знаешь, там на празднике я видела родителей, они такие счастливые, как хорошо всё у них складывается,- говорила Муза.Вдруг заиграла музыка и зажглись фонарики. Фея была удивлена, а специалист наблюдал за происходящим.
-Ривен?- сказала Муза.
-Да, мелодия, это мне помогли организовать пикси, они чудные. Я хотел, чтобы ты расслабилась!- говорил Ривен и убрал её прядь волос за ухо.
-Я не узнаю тебя! Ты стал другим!- говорила Муза, смотря ему в глаза.
-Да, я стараюсь быть нормальным парнем, это всё ради тебя, я меняюсь с тобой! Я люблю тебя!- сказал Ривен.
-Я тоже тебя люблю!- сказала она, и на щеках выступил румянец.
-Потанцуем?- спросил он, вставая с места.
-Я не против,- ответила она и положила руку в его ладонь.Пара танцевала медленно, следуя ритму мелодии. Муза смотрела в его глаза, а Ривен в её. После одного из движений, специалист нежно прижал её в себе и подарил лёгкий и воздушный поцелуй.
P. S Вот вам бонус, дорогие читатели. Выкладываю главу до выходных, в выходные постараюсь порадовать вас ещё одной главой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊