Розалинда прогуливалась по окрестностям школы. Как вдруг почувствовала сильный поток тёмной энергии.
-Валтор, ты даже не прячешься,- сказала Розалинда.
-И тебе привет! Ты не капельки не изменилась,- говорил он.
-Зачем тебе эта девочка?- спросила она.
-Как тебе известно, она пропавшая принцесса Домино,- ответил маг.
-И какой резон? Её королевство разрушено,- говорила старшая фея.
-В ней источник огня Дракона,- сказал маг.
-Ты же понимаешь, что к ней ты не можешь подобраться,- сказала Розалинда.
-Ты мне поможешь?- спросил он.
-Что? Нет, конечно!- возразила она.
-А раньше ты была другой,- сказал он.
-Раньше да, но не сейчас! Мы оба знаем, что я сильнее тебя,- говорила Розалинда.
-Раз сильнее, почему тогда попала под заклинание?- говорил он.
-Тебе ли не знать! Ты сам меня тогда толкнул туда! Выбрав власть,- сказала она.
-Я всегда буду её выбирать! Власть сильнее всего на свете!- говорил маг.
-Наивный! Любовь спала мир, но тебе не понять! Что хотела сказать, если ещё раз подойдёшь к этой девочке, то будешь иметь дело со мной!- сказала Розалинда и ушла в школу.Маг остался недовольным. Он был просто возмущён, что какая-то фея будет ставить ему условия.
-Девочки, я не одна это слышала?- шёпотом сказала Стелла.
-Не одна, надо сказать директрисе,- говорила Муза.
-Уважаемые ученицы, почему вы не на занятиях?- сказала Розалинда, подходя к ним.
-Так сегодня выходной,- сказала Стелла.
-Это не повод прохлаждаться, если вы не забыли, то нужно избавить вашу подругу от злых чар,- говорила старшая фея.
-Мисс Розалинда, мы слышали ваш разговор с Валтором!- сказала Лейла.
-А вон как! А я то думаю, что это листья вокруг меня шуршат! Плохая консперовка,- сказала Розалинда.
-Вас действительно что-то связывало с ним?- спросила Текна.
-Да! Но вы слышали его, ему нужна только власть! Поэтому давайте не терять время и будем работать,- ответила Розалинда.Девочки вместе со старшей феей пошли в здание. Вдруг прилетела Диаспора со стражниками.
-На Эраклион напали!- сказала она.
-Как отец?- спросил Скай.
-Он в замке с охраной,- ответила она.
-Специалисты, за мной!- дал команду принц.
-Вам нужна наша помощь?- спросила Стелла.
-Не переживай, милая! Мы справимся,- ответил Брендон и поцеловал её в лоб.После чего их корабль отправился следом за стражниками Эраклиона. Фарагонда с остальными вошли в здание школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊