72 глава

110 3 2
                                    

Рокси вернулась в комнату. Она созвонилась с девочками и рассказала им о её встречи с Блум.

-Спасибо, что рассказала нам,- улыбнулась Стелла.
-Девочки, мне пора спать. Сегодня много, что произошло. И вам нужно отдохнуть после дороги, созвонимся завтра,- попрощалась Рокси с ними и отключила видеозвонок.

На следующий день она проснулась рано. Покормила Кико и отправилась в заповедник. Тем временем Фарагонда и Розалинда были в поселении Пикси.

-Я думаю, что можно попробовать убрать заклинание,- рассуждала Фарагонда.
-Ты так считаешь?- беспокоилась Розалинда.
-Да,- убедила её Фарагонда.

Они начали колдовать. Розалинда переживала за всё происходящее. Заклинание стазиса было снято. Блум лежала и тихонько дышала. Директриса и старшая фея ждали любого исхода. Ожидание было долгим. Вдруг фея открыла и закрыла глаза. После чего сделала глубокий вдох, затем выдохнула.

-Блум, ты видишь меня?- подошла ближе к ней Розалинда.
-Да. Что было? Я ничего не помню, только одно знаю, что активировала водные звёзды,- рассказала фея.
-Ты победила Валтора, потеряв свои силы, мы приняли решение наложить на тебя стазис,- объяснила Фарагонда.
-Значит и Трикс потерпели поражение?- приходила в себя Блум.
-Да,- подтвердила её слова Розалинда.
-Я могу пойти в школу?- тихонько встала она с места.
-Да, конечно, пойдём я провожу тебя,- взяла её под руку Розалинда.

Они пришли в комнату

-Тут так тихо,- прислушалась Блум.
-Девочки разъехались, через 6 дней приедут,- объяснила Розалинда.
-Понятно, тогда я пойду к себе,- вошла она в спальню.
-Будет что-то нужно, заходи. Я рада видеть тебя в моих покоях,- вышла из комнаты Розалинда.

Блум прошлась по своей комнате. Она наткнулась на вещи, которых не видела.

-Кто здесь?- испугалась Рокси, войдя в комнату.
-Ты новенькая?- вышла из спальни Блум.
-Да, прости, что заняла твою кровать. Мне директриса сказала, что она свободна,- объяснила она.
-Всё хорошо, не переживай, тут есть ещё одна кровать,- успокоила её Блум.
-Меня зовут Рокси. Я фея животных,- рассказала она.
-Очень приятно, а меня зовут Блум,- улыбнулась фея.
-Знаю, много о тебе слышала, мне рассказывали девочки. Они тобой гордятся,- поделилась с ней Рокси.
-Расскажи о себе, так мы лучше найдём общий язык,- предложила Блум.
-Я с Земли, моя мама королева земных фей. Папа обычный человек, дома есть собака Арту. Летом подрабатывала в баре отца,- рассказала Рокси.
-С Земли?- удивилась Блум.
-Да, родилась в Гардении,- сказала Рокси.
-Я тоже оттуда, ты случайно не работала на пляжном баре?- вспомнила Блум.
-Да, бар "Фрути-Мьюзик",- подтвердила Рокси.
-Тогда возможно я тебя видела, на тот момент встречалась с Энди,- придалась воспоминаниями фея.
-Ах да, они выступали вечерами. Заводная музыка у них была,- вспомнила Рокси.
-Да, жаль, что это продолжалось недолго, после мы расстались. Он мне изменил с Митси, я в это время была растороена,- рассказала Блум.
-А казался таким хорошим,- вздохнула Рокси.
-А где мой кролик? Не вижу что-то его?- смотрела по углам Блум.
-Кико!- позвала его Рокси.
-Я вижу и с ним ты нашла общий язык,- улыбнулась Блум.

Кролик прибежал на звук. Блум взяла его и  крепко обняла.

-Вчера приезжал твой парень, я рассказала ему о твоём состоянии,- поделилась Рокси.
-Скай? Как же я давно его не видела. Да и девочек, всё в тумане. Пока не совсем оправилась,- вздохнула Блум.
-Они скоро приедут. Только вчера с ними я созванивалась,- рассказала Рокси.
-Здорово! Только если они будут сегодня тоже звонить, не говори им про меня. Хочу сама их увидеть после каникул,- попросила Блум.
-Хорошо, как скажешь,- улыбнулась Рокси.

Блум вышла из комнаты и направилась к озеру. Уже заходило солнце и последние лучи падали на воду.

-Дафна,- позвала она сестру.
-Блум! Я рада, что с тобой всё хорошо,- появилась нимфа.
-Не совсем, ничего не помню,- поделилась она.
-Всё вспомнишь со временем,- улыбнулась Дафна.

Они немного поговорили, и Блум ушла в школу. В комнате девочки навели порядок, поболтали и пошли готовиться ко сну.

-Блум, а кем тебе приходится Розалинда?- задумалась Рокси.
-Она моя крёстная, а что такое?- объяснила она.
-Не знала, просто Розалинда о тебе всё время заботилась, как о дочери. Я  сперва подумала, что она и есть твоя мама,- рассказала Рокси.
-Розалинда была подругой моей матери. Она защитила меня и сестру, когда на нас напали древние ведьмы,- объяснила Блум.
-А где твоя сестра? Неужели вы не можете быть вместе?- задумалась Рокси.
-Она стала духом, всей истории я не знаю,- закончила своё повествование Блум.
-Ого, столько всего,- удивилась Рокси.
-Ты ещё много чего не знаешь, но это чуть позже. А теперь давай спать,- предложила Блум.
-Спокойной ночи,- легла в постель Рокси.

Так прошли 6 дней. Блум восстанавливалась и немного тренировалась под чутким руководством Розалинды. Рокси днём проводила в заповеднике, а вечером они разговаривали обо всём.

-Я думаю, что сегодня можно закончить пораньше,- подошла к Блум Розалинда.
-Хорошо, ведь сегодня приезжают девочки,- обрадовалась Блум.
-Тогда тебе тем более стоит отдохнуть. Потихоньку вспоминаешь?- интересовалась Розалинда.
-Да, пока моментами,- рассказала Блум.
-Хорошо, пойдём в школу,- обняла она её за плечи.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя