44 глава

143 3 2
                                    

-Розалинда! Ты осталась с носом! В этот раз я выиграл, снова!- сказал Валтор.
-Розалинда, о чём он?- спрашивала Фарагонда.
-Это уже не мои дела! Трикс, Блум! Уходим!- сказал Валтор и исчез.

После их ухода, Розалинда, Фарагонда и Гризельда восстановили школу. Винкс помогли ученицам.

-Что будет дальше?- спросила Стелла.
-Не известно! Вы видели Блум!- говорила Флора.
-Розалинда, о чём ты умолчала?- спросила Фарагонда.
-Он хочет завладеть её силой и уничтожить, что сделал со мной! Ведь это он меня кинул в портал, когда вы пытались его победить!- рассказала Розалинда.
-И вы молчали!- говорила Стелла.
-Я хотела сама всё решить! Это мне нужно расплачиваться за это!- сказала Розалинда.
-Почему с тобой вечные проблемы! Пошлите в мой кабинет, обсудим детали!- сказала Фарагонда.

Тем временем в логове у Валтора

Блум прилетела всместе с Трикс. Валтор был уже там, ожидая их.

-Блум! Как тебе твоя сила?- спрашивал Валтор.
-Она не моя! Я сделала это, чтобы спасти школу от дальнейших разрушений!- ответила она, смотря ему в глаза.
-В тебе борятся две сущности! Ну чтож, тогда исправим это дела! Айси!- говорил маг.
-Ты меня звал? Что я должна сделать?- спрашивала ведьма.
-Приведи её в мои покои! Только, сделай так, чтобы она не сбежала!- ответил маг.
-Она что сама не дойдёт?- спрашивала ведьма.
-Айси! Я два раза не повторяю!- ответил маг, который был зол.

Ведьма увела её в его спальню. Выполнив поручение мага, Айси поместила фею в ледяной купол, а затем ушла. Вскоре пришёл и сам Валтор.

-А ведьма оказалась умной! Зря я ошибался на её счёт!- говорил себе под нос маг, осматривая купол.
-Выпусти меня!- кричала Блум.
-Могу ли я тебе доверять, верить?- спрашивал он.
-Можешь!- ответила Блум, но только уже другим тоном.
-Замечательно!- сказал он и убрал ледяной купол.
-Ты такой горячий! Там было жутко холодно!- говорила она, бросившись в его объятия.
-Тише родная, теперь тебе никто не причинит боль!- говорил он, целуя её лоб.
-Валтор, а ты меня правда любишь?- спросила фея.
-Да, моя тёмная Блум! Теперь нам с тобой никто не помешает!- ответил он, отводя прядь волос за ухо.
-Я ждала этого! И каков следующий план?- говорила тёмная фея.
-О планах поговорим позже,- ответил он и прижал к стенке.

Вдруг её окутали путы, из которых невозможно выбраться. Маг лишь ухмыльнулся и подошёл к ней.

-Ты думала, что я тебе поверю? Плохая игра, Блум!- сказал Валтор.
-Какая игра? О чём ты?- не понимала фея.
-О твоей сущности! Ты другая внутри! Я заметил цвет твоих глаз! Раньше они были другими!- говорил маг.
-Ты мне можешь доверять! Как тебе доказать это?- говорила фея, пытаясь выбраться.
-Доказывать ничего не надо! А пока ты проведёшь здесь сколько потребуется!- сказал Валтор и ударил её по щеке.
-Что ты хочешь от меня?- спросила Блум.
-После узнаешь! Трикс! Увидете её! Айси задержись,- говорил маг.

Дарси и Сторми увели фею в темницу. Айси осталась в покоях Валтора.

-Айси, я могу тебе доверять?- спросил маг.
-Да, чего изволишь?- говорила она.
-Я знаю, что вы пытались забрать у Блум силу! Можно повторить трюк?- говорил Валтор.
-Не думаю, что это сработает снова,- сказала Айси.
-Что для этого нужно?- спросил маг.
-Я напишу список! Вот!- ответила ведьма и отдала бумагу.
-Интересно.... Это всё?- спросил маг.
-Да!- ответила она.
-Иди сюда! Ты прелесть, если всё пройдёт гладко, ты станешь моей любимой льдинкой!- сказал он, беря её за руку.
-Валтор, я пойду! Надо помочь сёстрам,- сказала она и ушла.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя