62 глава

105 5 2
                                    

Тёмная уснула на полу в его комнате. Когда Валтор пришёл, то положил её на кровать и накрыл одеялом.

-Я уже не сплю,- открыла она глаза.
-Посмотри на меня,- попросил маг.
-Зачем?- равнодушно сказала Тёмная.
-Я перегнул палку,- говорил Валтор.
-Зато я узнала тебя настоящего,- встала она с постели.
-И что ты узнала такого?- интересовался маг.
-А только то, что ты всегда выбираешь власть. Тебе наплевать на меня, на мою любовь к тебе,- вышла она из комнаты.
-Подожди, я не закончил!- схватил он её.
-Отпусти! Мне больно, не только от твоей силы, но и от браслетов!- вырвала она свою руку из его.
-Ты даже слушать меня не станешь?- удивился Валтор.
-Не стану. А теперь уйди с дороги, и дай мне размяться. Ведь мне нужно чем-то заниматься,- вышла из комнаты Тёмная.

Алфея

Блум вместе с девочками посещает занятия. Она им так и не рассказала про Тёмную.

-Девочки, а что если попробовать создать портал в Омего?- предложила Муза.
-Или же кого-то попросить о помощи,- сказала Блум, не заметив, как это произнесла в слух.
-А? Дорогая, мы что-то не знаем?- обратилась к ней Флора.
-Видимо вам пора всё рассказать!- вздохнула Блум.
-Стоп! Ты и Тёмная?- переваривала информацию Стелла.
-Да! Она предлагала свою помощь в поиске Текны! Но взамен мы должны будем стать одним целом, раз и навсегда. Я отказалась,- рассказала Блум.
-У нас всё получится и без её помощи,- сказала Лейла.
-Она мне вернула пыльцу! Валтор каким-то образом украл её у меня! Только с помощью пыльцы, можно разбудить Ская!- объяснила Блум.
-Можно вопрос. Как ты долго это скрывала от нас?- возмущалась Стелла.
-Пару недель,- призналась фея.
-Серьёзно? Блум, почему?- спросила Флора.
-Я боялась, что вы меня неправильно поймёте. А теперь, когда ситуация вышла из под контроля, я окончательно запуталась,- рассказала Блум.
-Главное, что ты нам всё рассказала,- обняла её Флора.
-Девочки, может разделимся? Кто-то поедет на Эраклион, а кто-то попытается связаться с Текной!- предложила Лейла.
-Тогда, я, Блум и Брендон поедем в королевство,- сказала Стелла.
-Стелла, ты на меня не злишься?- спросила Блум.
-Есть немного, но ради одного дела, готова тебя простить,- обняла её фея.

Ребята разделились, как и планировали. За Блум и Стеллой прилетел Брендон. А остальные поехали в Красный Фонтан, чтобы всё рассказать Тимми.

-Дамы, мы прибыли,- посадил корабль Брендон.
-Блум? Ты готова?- подошла она к подруге.
-Да,- встала фея с места.
-Я пойду впереди, вы после меня,- вышел из корабля Брендон.
-Хорошо, любимый,- улыбнулась ему Стелла.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя