Лорд Даркар был в раздумьях, он думал, кто сможет ему помочь. И тогда Темный Феникс отправился в холодное место - Измерение Омега.
-Кто тут?- спросил незнакомец.
-Я пришёл сюда, чтобы найти того, кто поможет мне похитить кодекс Алфеи!- ответил Лорд Даркар.
-Ты сказал Алфея... Прекрасное место! Чтож я думаю, мы сможем вместе это сделать!- сказал незнакомец.
-Могу ли я узнать твоём имя?- спросил Лорд Даркар.
-Валтор! Ну, а как тебя?- сказал маг.
-Я Лорд Даркар!- представился Феникс.
-Чтож, тогда приступим! Для начало можно уйти отсюда,- сказал Валтор и создал портал.Тем временем в Алфеи
Девочки и мисс Фарагонда ушли из подвала. Скай улетел к себе на планету, остальное специалисты улетели в Красный фонтан.
-Мисс Фарагонда, вы точно не знаете как можно помочь Блум?- спросила Стелла.
-Я делаю всё, что есть в моих силах! Есть конечно одна тоже моя знакомая, но не думаю, что она станет помогать,- ответила директриса.
-Кто это?- спросила Флора.
-Она могущественная фея, мы были лучшими ученицами школы!- рассказала директриса.
-А есть про неё ещё что-нибудь?- спросила Муза.
-Нет! Девочки, идите готовьтесь к завтрашнему дню!- сказала директриса.Винкс остались без ответа.
-Вы заметили, что мисс Фарагонда что-то не договаривает,- сказала Текна.
-Верно, может сами попробуем найти её,- предложила Муза.
-Стойте, у меня дядя учился вместе с Фарагондой!- вспомнила Флора.
-Спроси его может он знает, как зовут ту ученицу?!- сказала Стелла.
-Уже, ждём ответа!- сказала Флора.Пока девочки ждали ответа, специалисты не теряли время. Они отправились на тренировку в Красный фонтан.
-Девочки, мне написал дядя!- сказала Флора.
-Что там?- спросила Стелла.
-С ними училась фея- Розалинда! Только вот, почему мисс Фарагонда про неё не сказала!- сказала Флора.
-Может что-то не поделили?- рассуждала Муза.
-Я нашла информацию! Розалинда была лучшей ученицей после Фарагонды, она совершенствовалась, но однажды пропала, после этого её никто не видел!- читала Текна со своего телефона.
-Не густо,- сказала Стелла.
-Что будем делать?- спросила Флора.
-Надо ещё раз поговорить с Фарагондой,- сказала Муза.Вдруг раздался удар
-Что это было?- спросила Лейла.
-Надо сходить в библиотеку! Там кодекс!- сказала Флора.Девочки побежали туда, но опоздали. Кто-то уже забрал его.
-Мисс Фарагонда, кто это был?- спросила Стелла, помогая директрисе встать.
-Это был маг - Валтор!- ответила директриса.
-Надо спуститься в подвал!- сказала Стелла.
-Поздно, он снял заклинание стазиса! Блум присоединилась к ним и это очень опасно! Валтор тоже обладает огнём дракона,- рассказала Фарагонда.
-Значит, спрашивать вас о Розалинде нет смысла,- сказала Текна.
-Что? Кто вам про неё рассказал?- не понимала она.
-Мне дядя сказал, я у него спрашивала!- ответила Флора.
-Девочки, я понимаю, что вы хотите снять темное заклятье с Блум! Но Розалинда не лучший вариант! Она была знакома с Валтором, обучалась у него!- рассказала Фарагонда.
-Поэтому она пропала?- спросила Стелла.
-Да, Розалинда поменяла свои принципы и стала другой!- ответила директриса.Логово Лорд Даркара
Валтор добыл кодекс и освободил Блум.
-Хорошая работа, Валтор!- сказал Лорд Даркар.
-Знаю, я никогда не ошибаюсь, получаю что хочу!- сказал Валтор.
-А? Где я? Лорд Даркар, что было?- говорила Блум.
-О, дорогая! Ты пришла в себя! Тебя спас наш приятель- Валтор!- рассказал Лорд Даркар.
-А у тебя не плохой вкус! Симпатичная!- сказал Валтор.
-У вас получилось похитить кодекс?- спросила Блум.
-Да, можно перейти и на "ты",- сказал Валтор.
-Хорошо, а где Авалон?- спросила она.
-В темнице!- ответил Лорд Даркар.
-Ох... Я ему сейчас задам! Трус!- сказала она и пошла в нужном направлении.
-Ух... Горячая!- сказал Валтор.
-Эй, она нам нужна, чтобы выпустить силу Тёмного Феникса!- сказал Лорд Даркар.
-Ревнуешь? Ха-ха-ха!- говорил Валтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊