Когда прозвенел будильник все девочки поднялись, кроме Стеллы. Единственный выход был, это громкая музыка Музы. По итогу Стелла встала. После чего все пошли на завтрак.
-Девочки, я тут подумала, как вам название "Клуб Винкс"?- спросила Блум.
-Почему бы и нет, давайте!- ответила за всех Стелла.После завтрака у них был первый, его ввела директриса Фарагонда. Она рассказывала, как может проявляться магия, что для этого нужно делать. Тут она выбрала Стеллу, Блум и Флору.
-Девочки покажите на своём примере, как вы колдуете!- сказала директриса.
-У меня не выходит!- говорила Блум.
-Попробуй успокоиться, не нервничай, стресс блокирует потом энергии!- сказала директриса.
-Хорошо я попробую!- сказала Блум, она вдохнула воздух, закрыла глаза и у неё получилось.
-Смотри! А ты говоришь не выйдет!- говорила директриса.
-Спасибо вам за совет!- ответила Блум.
-Ну чтож, мой урок закончен, всем доброго дня!-попращалась директриса и покинула класс.Все остальные уроки прошли спокойно, кроме одного. Из-за Стеллы чуть не произошёл пожар, она перепутала ингредиенты. Весь вечер они разговаривали, обсуждали новости, говорили о специалистах.
-Девочки, расскажите мне немного о Скае,- попросила Блум.
-Ну что про него сказать, он с королевства Эраклион, является командиром у специалистов! Свободен!- рассказала Стелла.
-Кстати у нас скоро бал, и на него приглашены ученики Красного Фонтана, может тебе удаться с ним пообщаться!- говорила Муза.
-Но у меня нет даже платья! Все вещи остались в Облачной башне!- растроено, сказала Блум.
-Забудь об этом, на выходных мы поедим в Магиск, и купим тебе самые лучшие вещи!- подбадривала её Стелла.
-Это как-то не удобно,- сказала Блум.
-Всё хорошо, ты не переживай, а теперь давайте спать иначе придёт миссис Гризельда и будет ругаться!- говорила Флора.Все легли спать. Блум погрузилась в сон. Вдруг к ней снова пришла Дафна.
-Блум, дорогая моя! Ты меня слышишь?- спросила её Дафна.
-Да, я тебя слышу Дафна, я сделала всё, как ты сказала. Я нашла этих девочек, теперь мы называемся "Клуб Винкс"! -радостно рассказала Блум,
-Здорово! У меня мало времени, я должна тебе сказать одно, наши родители живы, но я не знаю, где они! -сказала Дафна и испарилась.
Под утро Флора услышала крики Блум и подошла к ней. Она пыталась её разбудить, но не выходило. Вдруг Блум, сама вскочила с кровати. За неё начала волноваться Флора, которая наблюдала эту картину.-Блум у тебя всё хорошо?- спросила Флора.
-Ой, прости не хотела тебя напугать, просто мне приснилась сестра!-ответила Блум.
-Сестра? Но как?- спросила Флора.
-Да, сестра, её зовут Дафна. Это она мне сказала, что я должна была вас найти, чтобы вы мне помогли спасти своё королевство!- отвечала Блум.
-Ого, я даже не знаю, что и сказать!- говорила Флора, воспринимая эту информацию.
-Что у вас произошло?- спросила Муза, подходя к девочкам.
-К Блум во сне пришла сестра!- ответила Флора.После чего проснулись все девочки даже Стелла, которая любит спать по долгу. Они внимательно слушали рассказ Блум. Девочки были в шоке от услышанного.
-Да уж! А ты уже разговаривала с родителями?- спросила Стелла.
-Нет пока, я не могу подобрать слов, для этого разговора!- ответила Блум.
-Ладненько, пошлите на первый урок, завтрак мы всё равно пропустили!- сказала Текна.Девочки побежали в левое крыло, где находился класс. Они опоздали на 5 минут, урок проводили профессор Паладиум и директриса Фарагонда.
-Извините, что опоздали! Можно пройти?- спросили виновата девочки.
-Проходите!- сказал профессор.
-Сегодня вы попытаетесь побороть свои страхи, каждая из вас зайдёт в это симулятор и увидит свой страх,- объяснила директриса.Каждая ученица проходила этот симулятор. Вот очередь настала и для девочек. Первая зашла Стелла, она увидела себя маленькой, как над ней издевались старшие. Потом пошла Флора, она увидела, как растения её не слушаются, после неё пошла Муза, она увидела не может больше петь, у неё пропал голос. Дальше пошла Текна, ей представилось, что она ничего не может изобрести или починить. И вот последней зашла туда Блум. Она увидела Дафну,родителей и злых древних ведьм ,из-за которых они пропали. Блум почувствовала себя одинокой и вышла оттуда в слезах. Девочки переживала за неё. Они не знали как ей помочь. Блум убежала в комнату.
-Девочки вам стоит её догнать и спросить у неё, что же такого она увидела?- поинтересовалась директриса Фарагонда.
-Хорошо, девочки побежали!- сказала Флора.
-Вот ты где! Что такое произошло?- обнимала её Флора, пытаясь успокоить.
-Я осталась одна! У меня нет родных мне людей!- говорила сквозь слёзы Блум.
-Как это нету, а мы тебе на что? А родители, пускай даже будут тебе не родными, но они тебя любят такой какая ты есть!- сказала Стелла и подошла с ней.
-Мы есть друг у друга!- сказала Муза, и с ней подошла Текна. Они все вместе обнялись.
-Спасибо вам девочки за поддержку!- поблагодарила их Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊