Король выступал с речью перед поданными
-Скай, попробуй вино,- протянула ему бокал Диаспора.
-Воздержусь, если ты не заметила, то я не один,- сказал он ей, сдерживая злость.
-Но ты же понимаешь, что нас суждено быть вместе, так или иначе,- делала она глоток.
-Диаспора, тебе вроде бы всё объяснили! Хочешь повторю ещё раз?- обратилась к ней Блум.
-От тебя мне ничего не надо,- ушла от них девушка с недовольным лицом.
-Блум, что такое? Ты сегодня другая,- заметила Флора.
-Не обращайте внимание,- отмахнулась от ответа фея.
-Скай,- позвал его король
-Сын, прошу тебя сделай это!- умолял его отец.
-Ладно!- смирился Скай, выпив бокал вина, принесенный Диаспора.
-Дорогие гости, хочу представить вам, свою невесту!- смотрел он на Блум.
-Надеюсь он скажет твоё имя,- шептала Стелла подруге.
-Диаспора!- объявил он и подошёл к ней.-Блум, это какая-то ошибка. Но мы всё обязательно выясним,- обняла за плечи её Флора.
-Скай, прошу скажи, что это шутка,- подошла она к нему.
-Как ты смеешь ко мне подходить! Стража,- дал команду Скай.
-Блум, уходим!- позвали её девочки.
-Нет, нет, пожалуйста вспомни!- билась она в истерике.
-Блум, послушай меня, нам сейчас нужно уходить, специалисты не долго смогут держать стражу,- пыталась привести её в чувства Стелла.В конечном итоге они вернулись в Алфею. Блум была очень этому расстроена. Она вышла на балкон.
-Я предупреждала тебя,- сказал кто-то в тени.
-Уходи! Не хочу ничего слышать сейчас,- злилась Блум.
-Мне правда жаль, что так вышло!- полетела к ней Тёмная.
-Мне твоя жалость не нужна, уходи! Разберись со своими проблемами, а ко мне не лезь,- выходила на крик Блум.
-Поступай как знаешь,- улетела Тёмная.Блум прошла в комнату и легла на кровать. Она погрузилась в мир снов.
-Блум, Блум,- звала её девушка.
-Дафна, где же ты?- бежала на голос фея.
-Я здесь, сестрёнка!- появилась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊