21 глава

196 6 4
                                    

Винкс покинули кабинет директрисы. Успокоившись, Лейла уснула на кровати.

-Девочки, я нашла его местоположение!- сказала Текна.
-Тише, Лейла недавно уснула! Далеко?- спросила Флора.
-На воздушном корабле добраться можно!- ответила Текна шёпотом.
-Тогда я звоню специалистам!- сказала Муза и отправила смс Ривену.
-Когда отправляемся?- спросила Лейла, вставая.
-Ты же легла не давно!- ответила Блум.
-Я всё слышала, и не могу сидеть на месте! Пиф послала мне сигнал, нужно действовать!- говорила настойчиво Лейла.
-Тогда в путь!- сказала Блум.

Девочки вышли во двор школы, и их встретили специалисты.

-Привет девочки!- поздровывались специалисты.
-Скай!- говорила Блум, подбегая к нему.
-Брендон!- сказала Стелла также побежала к парню.
-Ривен!- радостно сказала Муза, бросаясь в объятья парня.
-Тимми!- бросилась в объятья парня Текна.
-Гелия!- тихонько сказала Флора и подошла к нему.
-Ну раз все встретились, может отправляться!- строго без эмоций сказала Лейла.
-Что с ней?- шёпотом на ухо спросил Брендон Стеллу.
-Она переживает за  Пикси!- ответила Стелла.
-Прошу на борт!- сказал Скай, приглашая Винкс на корабль.

Лейла была загружена больше всех. Ей были противны те нежности, которые происходили вокруг неё на корабле. Она привыкла надеяться на саму себя. Набу поглядывал на неё. Ему было понятно её поведение, но он хотел растопить лёд в её сердце. Он подсел к ней и решил поговорить с ней.

-Ты как?- спросил тихонько он.
-Вы что с одного вопросника?- возмущалась она.
-Выговорись! Станет легче!- сказал спокойно Набу.
-Ох... Ладно... Раньше у меня была одна подруга, которая понимала меня с полуслова.... Сейчас, когда я попала к Винкс, мне кажется, что я лишняя тут! Хоть они и говорят, что помогут мне, не бросят... Понимаешь раньше я была счастлива, я сбежала из дома, думая, что будет лучше.... Но оказалось всё сложно...- говорила Лейла.
-Что ты такое говоришь? Посмотри на меня! Лейла, я понимаю тебя, у меня была похожая история! Я надеялся только на себя, пока не встретил ребят! Они мне показали, что такое командная работа! Поверь мне на слово, лучше чем девочек из Винкс, ты нигде не найдёшь!- говорил Набу, поднимая её за подбородок.
-Ты уверен?- спросила она с надеждой в глазах.
-Уверен!- ответил он.
-Спасибо тебе! Я впервые выговорилась кому-то!- сказала Лейла.
-Всё хорошо! Для этого и нужны друзья!- сказал Набу.
-Мы прибыли!- сказал Скай.

Остановившись недалеко от логова Лорда Даркара, ребята вышли из коробля.

-Девочки, превращаемся!- сказала Блум.
-Нет! Категорически нет! Монстры, что здесь обитают, могут сразу почувствовать энергию, после чего об этом узнает Лорд Даркар!- сказала Лейла.
-Хорошо! Разделимся! Я, Скай и Лейла пойдём прямо. Стелла и Брендон на лево. Остальные сторожат корабль, если что-то будет не так, то Муза подай сигнал!- сказала Блум.
-Хорошо!- ответила Муза.
-Удачи вам!- сказал Ривен, обнимая Музу за талию.
-Спасибо, она нам понадобится!- сказала Стелла.

Ребята бродили по коридорам. Тут на Блум и Лейлу напал большой паук, Скай спас девочек. Стелла и Брендон вышли куда-то, но там был обрыв.

-Стелла!- крикнул Брендон ей, падая.
-Брендон! Я с тобой!- кринула она и прыгнула за  ним.

Упавши с обрыва они оказались в подземной реке. Брендон поймал Стеллу за руку.

-Брендон! Не отпускай мою руку, не при каких обстоятельствах!- говорила испуганно Стелла.
-Я обещаю! Надо выбираться! Чёрт, там течение! Не получается зацепиться!- говорил Брендон.
-Брендон! Мне страшно!- говорила Стелла.

Ребят унесло течением в глубь пещеры.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя