Девочки стояли на земле. Они были счастливы, что всё закончилось.
-Розалинда?- раздался мужской голос сзади.
-Победа над тёмными ведьмами, разрушила их чары,- подошла она к нему.
-Смотрите меч!- увидел Скай.Он засверкал ещё больше, и тогда произошла вспышка света. Все закрыли глаза, а после этот меч поднял Орител.
-Ты всегда была рядом,- подошёл он к супруге.
-Марион,- увидела её Розалинда.
-Это правда ты? Я думала, что ты не спаслась тогда,- смотрела на неё женщина.
-Я помогла бежать девочкам, сама же попалась в ловушку Валтора,- рассказала Розалинда.
-Дафна, она здесь? У неё на руках была Блум,- вспомнила события тех лет Марион.
-Дафна пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти её. Теперь она является нимфой,- рассказала Розалинда.Блум наблюдала за тем, что происходит. Она отошла от девочек, но боялась подойти ближе к родителям.
-Блум,- подошла к ней Флора.
-Я не знаю, что испытываю. Это так странно, долго пыталась найти и вот они стоят и разговаривают о прошлом,- поделилась своими переживаниями Блум.
-Я думаю, тебе стоит подойти,- поддержала её фея.Блум вдохнула побольше воздуха и набралась смелости. Она подошла к ним, не спеша.
-Блум,- увидела её Розалинда и позвала девушку.
-Здравствуйте, мама и папа,-
сказала Блум.
-О Блум! Мы помним тебя совсем малюткой!- обняла её Марион.
-Я так рада, что нашла вас!- призналась она.
-Блум стала настоящей феей, смогла защитить измерение от Валтора,- рассказала Розалинда.
-Я знала, что ты ей поможешь раскрыться,- говорила Марион ей.
-Дафна тоже тут, она помогла мне,- поделилась Блум.
-Как?- не понимала Марион.
-Она дала мне свою маску, там самым мы объединили силы,- рассказала Блум.
-Это прекрасно!- улыбнулся Орител.
-Блум!- подошёл к ней Скай.
-Я помню тебя ещё ребёнком, мы дружили с твоим отцом,- узнал его Орител.
-Ваше высочество,- поклонился Скай.
-Мама, папа!- появилась Дафна.
-Милая, мы так давно тебя не видели,- обернулись к ней Марион.Розалинда отошла от них. Семья вновь воссоединилась.
-Ты сделала всё правильно,- появилась Фарагонда сзади неё.
-Я приму твоё предложение о вакансии тренера для фей,- повернулась к ней Розалинда.
-Хорошо, только поставь их в известность, ведь они тебе не чужие люди,- улыбнулась Фарагонда.
-Крёстная! Это самый счастливый день в моей жизни!- обняла её Блум.
-Я рада за тебя дорогая, я горжусь тобой! Но мне пора,- сказала Розалинда.
-Но здесь и твой дом,- не понимала её Блум.
-Был когда-то, но не сейчас. Я буду преподавать в Алфее,- рассказала Розалинда.
-Это очень здорово!- обрадовалась Блум.
-Меня ждут,- отпустила она её руки.Розалинда вместе с Фарагондой ушли в созданный портал. Блум подошла к родным.
-По такому случаю, можно и бал устроить,- предложил Орител.
-Бал?- удивилась Блум.
-Не переживай, я тебе всё расскажу,- успокоила её Марион.Лейла с Набу что-то обсуждали. Пока ребята разговаривали между собой.
-Может мы расскажем им всё?- предложила Лейла.
-Подожди немного, думаю на балу объявим,- объяснил Набу.
-Я и так скрываю это от девочек,- сказала Лейла.
-Всё успеется, я даже родителям ещё не сказал,- объяснил Набу.Прошу прощения за долгое отсутствие глав. Так как не было идей, история близиться к завершению. Поэтому прошу вашего понимания и терпения. Глава получилось не большой, надеюсь вам понравиться)
Ваш автор Аксинья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊