Блум вместе с Розалиндой вернулись на площадку. Фея подошла к Ривену и продолжила тренировку с ним.
-Все свободны, кроме Стеллы, Блум и Флоры,- отпустила она остальных ребят.
-Извините, а что мы сделали не так?- интересовалась Флора.
-Вы отлично поработали, но от вас девочки я жду лучших результатов,- сказала им Розалинда и ушла в школу.
-Блум, что произошло?- интересовалась Стелла.
-Обсудим это не здесь,- сказала фея.Они пошли в комнату, там Блум им рассказала всё
-Получается нам нужно найти этот меч?- рассуждала Текна.
-Да, и это не так просто, как кажется на первый взгляд,- подтвердила её слова Блум.
-Что ты имеешь ввиду?- не понимала Муза.
-Там сильный поток тёмной магии, колдовать будет тяжело. Побыв там пару минут, мне уже стало плохо,- рассказала Блум.
-Следовательно, Розалинда нас к этому и готовит,- подводила итог к её словам Флора.
-Девочки,- позвала их Рокси.
-Что-то случилось?- беспокоилась Блум.
-Мне нужно домой, отец приезжает,- успокоила её Рокси.
-Тогда удачной дороги, если будет возможность зайди в цветочный магазин и передай моей маме от меня привет,- попросила Блум.
-А как её зовут?- спросила Рокси.
-Ванесса,- улыбнулась Блум.
-Хорошо, обязательно зайду!- обняла её Рокси.Винкс попрощались с девушкой после чего сели обсуждать дальнейший план
-Нам нужна будет помощь специалистов,- сказала Текна.
-Девочки, я отойду. Надо с сестрой поговорить,- вышла из комнаты Блум.Она пошла на озеро. Лучи солнца отражались в воде, создавая дорожку.
-Дафна, я знаю ты меня слышишь,- звала она её.
-Да, сестрёнка. Хорошо, что ты поправилась,- появилась нифма.
-Что за место Обливиан? Розалинда показала мне его,- рассказала Блум.
-Очень могущественное место, светлая магия там просто погибает,- сказала Дафна.
-Там находятся наши родители, заточены в мече отца,- рассказала Блум.
-Всё таки Розалинда пыталась его найти. Он защищён заклинанием. Найдёт его тот, кто сможет стать настоящим королём, который будет править справедливо и честно,- объяснила Дафна.
-Как всё запутано,- вздохнула Блум.После разговоров она пришла в комнату. Девочки ждали её новостей.
-Я думала, что будет легче его отыскать,- сказала Стелла.
-Дамы, почему вы ещё не спите?- зашла к ним Розалинда.
-Крёстная, я знаю почему ты не нашла этот мечь,- встала с места Блум.
-Я так понимаю все в курсе происходящего?- догадывалась Розалинда.
-Да,- ответила за всех Блум.
-Тогда хочу вам объявить, что завтра тренировка пройдёт в стимуляторе. Мы создадим копию Обливиана, и вы сами поймёте, чего вам не хватает в силе,- объяснила Розалинда.
-Хорошо, спокойной ночи,- сказала Блум и закрыла за ней дверь.Наступил новый день, который был недалеко не лучшем в их жизни
-Все готовы?- беспокоилась Фарагонда.
Последовал кивок от каждой
-Тогда вперёд,- открыла дверь Розалинда.
Вокруг них образовался Обливиан. Было жутко там находиться.
-Тут нет света,- пыталась что-то разглядеть Стелла.
-Зато он есть в тебе,- подошла к ней Муза.
-Осторожней,- схватила их Текна.
-Что это было?- не понимала Флора.
-Тёмные путы,- рассказала Текна.Блум отошла от них недалеко, тогда она услышала отдалённый голос. Фея пошла на его зов.
-Это ты меня звала?- не понимала Блум.
-Я думала, ты забыла мой голос,- повернулась к ней кто-то.
-Но это же иллюзия?- не понимала Блум.
-Тогда встретимся в жизни, если удастся,- испарилась девушка.
-Блум? Ты как?- подошли к ней девочки.
-Всё хорошо, просто так не обычно. Вы нашли меч?- вспомнила она.
-Нет, темнота давит и силы на исходе,- рассказала Флора.После этого они вышли из симулятора. Винкс долго привыкали к свету, которым была наполнена учебная комната.
-Как вы себя чувствуете?- беспокоилась Фарагонда.
-Уже лучше. Там что-то сдавливало, тяжело было идти,- рассказала свои ощущения Стелла.
-Там нет света, и вам придётся с этим свыкнуться. Каждое действие будет даваться сложнее,- объяснила Розалинда.
-Отдохните на сегодня, а завтра попробуем повторить,- сказала Фарогонда.Глава получилось небольшой, но в следующий раз постараюсь сделать больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊