Блум с Тёмной пришли в комнату. Фея легла на свою кровать, около неё села её половинка.
-Поспи,- накрыла Тёмная девушку пледом.
А сама вышла на балкон. Она смотрела на школу, рассматривая всё вокруг. Вдруг открылась дверь, и Тёмная услышала голоса девочек.
-Может мы сами попробуем помочь Блум?- говорила Текна.
-Нет! Фарагонда сказала, что они сами это сделают,- останавливала подруг Флора.
-Пока мы сидим, она там!- сказала Стелла.Блум открыла глаза от шума. К ней подошла Тёмная.
-Тебя разбудили,- села она около неё.
-Ничего, даже приятно! Можешь принести воды?- попросила Блум.
-Слушай, я, конечно, осталась без сил, но там они. А стать их мишенью, не горю желанием,- напомнила ей Тёмная.
-Может тогда вдвоём выйдем?- предложила Блум.
-Ну ты и сумасшедшая! Только я встану зади тебя,- предупредила её Тёмная.
-Договорились, пойдём,- встала она с кровати.Блум шла впереди, за ней шла Тёмная. Они вошли в общую комнату и наблюдали за реакцией девочек. Первая кто их заметил была Флора. После неё все обратили на них.
-Это правда ты?- не верила своим глазам Муза.
-Не я, а мы! Отныне я и Тёмная одно целое!- сказала Блум и взяла её за руку.
-А вот с этого места поподробней,- попросила Стелла.
-Это будет долгая история,- сказала Тёмная.
-Мы никуда не торопимся,- говорила фея.
-Мы хотим снова стать одним целым. У нас будет больше шансов выиграть Валтора. Тёмная осталась без сил, а Энчантикс ей недоступен,- рассказала Блум.
-Я бы хотела извиниться,- подошла к ней Стелла.
-Ты не виновата,- обняла её Блум.
-Какие все сентиментальные,- посмотрела на них Тёмная.
-Будто ты такой не была?- усмехнулась Лейла.
-Уволь, мне такое не свойственно,- сказала Тёмная.Логово Валтора
Маг изучал новые силы. Трикс летали вокруг логова.
-Айси, приведи сюда Тёмную!- приказал Валтор.
-Ладно,- пошла в темницу ведьма.Она дошла и сняла купол. Увидела, что их нет. Ведьма не знала, как это ему сказать.
-Айси, мне тебя долго ждать?- возмущался Валтор, подходя к ней.
-Как они могли выбраться?!- злилась ведьма.
-Тут явно не обошлось без Розалинды,- догадался Валтор.Алфея
Девочки разговаривали обо всём. Тёмная отошла от них. Блум это заметила и подошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊