Торжество прошло, все гости уехали. Винкс тоже покинули. Блум зашла к себе в комнату и легла на кровать. У девушки совсем не было сил. Столько всего произошло за день. На следующее утро её разбудил стук в дверь.
-Кто там?- сонно говорила она.
-Принцесса! Пора вставать! Ранний подъем помогает успеть сделать все планы,- распахнули дверь фрелены.Блум пришлось встать, иначе бы они её ещё больше достали. Девушка переоделась и вышла из комнаты.
-Доброе утро,- встретила её Марион.
-Доброе,- улыбнулась она.
-Хорошо спала?- беспокоилась Марион.
-Да, я не помню как уснула,- рассказала Блум.Эраклион
Скай шёл в направлении тронного зала. Он хотел рассказать отцу о воскрешении королевства Домино.
-Сын! Я тебя как раз ищу,- увидел Эрендор его.
-Я надеюсь у тебя были веские причины,- скрестил руки в бока Скай.
-К нам сегодня приезжают все королевства измерения, чтобы обсудить дальнейшие действия. Ты как будущий король должен там присутствовать,- объяснил Эрендор.
-Хорошо, отец. Я думаю этот приём тебя удивит,- ухмыльнулся Скай.
-Что ты имеешь ввиду?- не понимал он.
-Извините, но мне пора,- покинул Скай тронный зал.Специалист прекрасно знал, что в этот вечер будут и члены королевства Домино
Домино
Блум разговаривала с Марион обо всём
-Когда я пыталась найти про вас любую информацию, сколько всего пришлось преодолеть! Цеплялись за каждый клочок,- поделилась Блум.
-Теперь ты с нами,- улыбнулась Марион.
-Простите если помешал, нам пришло приглашение на приём,- подошёл к ним Орител.
-Приём?- удивилась Блум.
-В Эраклионе собирают все королевства,- объяснила Марион.
-А кто принёс приглашение?- интересовалась Блум.
-Кажется сын короля,- вспоминал Орител.Блум тут же побежала в сторону выхода из дворца. Она пыталась увидеть специалиста.
-Скай!- крикнула девушка.
-Блум!- повернулся он к ней.
-Виделись только вчера, а как-будто целую вечность не встречались. Мне всё чуждо, я никогда не могла себе представить такое, так странно всё,- рассказала она.
-Я уверен, ты скоро привыкнешь. Отец не знает, что ваше королевство восстановилось. Поэтому я решил сам отправить вам приглашение. Король приглашает всех, чтобы найти мне невесту. Он никак не может смириться с моим выбором,- объяснил Скай.
-Ты думаешь он удивиться если увидит моих родителей?- интересовалась она.
-Удивиться не только он, но и остальные. Домино было заточено у древних ведьм на долгие годы. Мне пора, увидимся на приёме,- поцеловал он её в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊