71 глава

107 4 2
                                    

Проходят дни, недели. Девочки ходят на занятия, они подружились с Рокси. И только Стелла была к ней холодна. До каникул остаётся неделя, и на выходные команда разъезжается.

-Девочки, может стоит попросить у Фарагонды ещё раз, хотя бы увидеть её перед отъездом,- предложила Флора.
-Можно попробовать, но думаю, что снова получим отказ,- вздохнула Стелла.

Ученицы решили всё же сходить к директрисе

-Извините, мисисс Фарагонда,- зашли они в кабинет.
-Я слушаю, вас!- повернулась в их сторону директриса.
-Можем ли мы увидеть её? Нам скоро уезжать,- спросила тихонько Флора.
-Девочки, я понимаю, что вы переживаете за неё. Ей сейчас ничего не угрожает. Блум скоро поправиться и вернётся к вам. Около неё всегда дежурит Розалинда, вот увидете, вы приедите, и она будет с вами,- объяснила Фарагонда.
-Она точно придёт в себя?- переживала Стелла.
-Я в этом уверена! Идите собирайте вещи, скоро автобус,- проводила их директриса из кабинета.

Девочки ушли и пошли в свою комнату. Рокси уже пришла с заповедника, она там подрабатывала и усовершенствовала свои силы.

-Привет,- вышла девушка в общую комнату.
-Всё хорошо в заповеднике?- увидела её Флора.
-Да, рейноры столько сделали ямок, что я чуть в них не оставила обувь,- рассказала Рокси.
-Ты это аккуратней,- улыбнулась Муза.
-Девочки, а что будем делать с Кико?- взяла его на руки Флора.
-Малыш, мы не можем тебя забрать, тебе придётся остаться здесь,- подошла Стелла к кролику.
-Текна уже добралась, она мне написала,- сказала Лейла.
-Быстро, не думала я, что наша подруга соберётся раньше нас,- удивилась Стелла.
-Ну мы тоже быстрее тебя соберём вещи,- посмеялась Муза.

Девочки подошли и обнялись вместе

-Может, я пока присмотрю за ним?- предложила Рокси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Может, я пока присмотрю за ним?- предложила Рокси.
-Я думаю, что Блум была бы не против,- улыбнулась Флора.
-Стелла, что скажешь?- обратилась к ней Лейла.
-Хорошо, всё равно ему нужна компания,- спокойно произнесла она.
-Можно с тобой поговорить,- попросила Рокси.
-У меня от подруг нет секретов,- сказала она.
-Мы не будем мешать,- вышли из общей комнаты девочки.
-Так о чём ты хочешь поговорить?- напомнила Стелла.
-Что я тебе такого сделала? Почему ты постоянно срываешься на мне?- задала вопросы Рокси.
-Прости, я не должна была этого делать. Ты прекрасный человек, нашла абсолютно к каждому свой ключик. Просто это произошло так резко, мне тяжело это принять, я не видела её уже две недели.... Это самые ужасные каникулы!- закрыла она лицо руками, чтобы не было видно её слёз.
-Расскажи мне про неё. Ведь я совсем не знаю вашу подругу,- попросила Рокси.
-Она лучшая подруга на свете! Всегда готова отдать всё ради спасения других, и именно это Блум и сделала,- рассказала Стелла, смахнув слёзы с лица.
-Давай перестань плакать, я думаю, что ей не очень нравится, когда кто-то грустит. Пойдём лучше вещи тебе помогу собрать и ты мне ещё что-нибудь расскажешь!- обняла её Рокси.
-Хорошо,- улыбнулась Стелла.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя