10 глава

313 10 0
                                    

-Я так понимаю, что вы со Скаем вместе?- спросила Стелла, заходя в комнату.
-Возможно!- засмущалась Блум.
-Стелла, не приставай к ней! Блум как ты смогла превратиться в фею?- сказала Муза.
-Честно говоря, сама не поняла. Я почувствовала, как по мне идёт энергия, после чего я оказалась в огненной сфере, и вмиг обратилась в фею!- рассказала Блум.

Весь остаток вечера девочки занимались своими делами. Все легли спать. Тут к Блум пришла во сне Дафна.
-Блум, сестрёнка моя!- говорила Дафна.
-Дафна? Где ты?- отвечала на голос Блум.
-Следуй за голосом, там ты и найдёшь меня!- говорила Дафна.
-Дафна, как я рада, что ты ко мне пришла!- сказала Блум, когда нашла её.
-Сестрёнка, ты большая молодец, что дала отпор!-ответила Дафна.
-Спасибо! Ты что-то хотела мне сказать?- спросила Блум.
-Да, вы должны найти ещё одну девушку, чтобы стать полноценной командой. Её имя Лейла. После чего вы получите превращение- Чармикс!- рассказала Дафна.
После чего Дафна пропала, и Блум осталась с множеством вопросов. На утро она рассказала девочкам о разговоре с Дафной.

-И где нам её искать?!- сказала Текна.
-Вот этого она не сказала, ещё нужно узнать о превращении- Чармикс!- ответила Блум.
-Ребят, вы сможете без меня сходить к Фарагонде? - спросила Муза.
-А ты куда?- сказала Флора.
-Мне нужно поговорить с Ривеном. В последнее время у нас не ладиться... -ответила Муза уже тише.
-Хорошо, мы сходим без тебя. Иди, всё будет хорошо!- сказала Стелла.

Муза отправилась к Ривену, а девочки к директрисе.

-Здравствуйте, можно к вам?- спросила Блум, заходя.
-Да, конечно, заходите! О чём вы хотели поговорить?- ответила Фарагонда.
-Что такое Чармикс?- спросила Стелла.
-Чармикс- это сила, которую феи могут получить, преодолев собственные недостатки и слабости. Чармикс является дополнением к первой трансформации , которое добавляет фее несколько новых заклинаний, усиливает её магические способности и позволяет применять силы в условиях ограниченной магической энергии,- рассказала Фарагонда.
-Спасибо за информацию!- сказала Флора, выходя из кабинета директрисы.
-Блум, ты что-то ещё хотела спросить?- спросила Фарагонда, останавливая её.
-Девочки идите пока, я не много задержусь!- сказала Блум.
-Хорошо, мы будем в комнате!- ответила Текна.
-Да, мисс Фарагонда я хотела у вас спросить о девушке по имени Лейла!- ответила Блум, на вопрос Фарагонды.
-На сколько я знаю, это принцесса королевства Андросона и обладает силой волн, а что-то случилось? С чего ты  заинтересовалась ей?- спрашивалв Фарагонда её, отвечая на вопрос ученицы.
-Ко мне приходила Дафна, и сказала, что нужно найти ещё одну девушку, чтобы наша команда стала полноценной,- ответила Блум.
-Интересно, я конечно попробую связаться с её отцом, но ничего не могу обещать,- сказала Фарагонда.
-Спасибо вам за помощь, досвиданья!- попращалась Блум, выходя из кабинета директрисы.

Муза и Ривен
Муза пришла в парк на встречу к Ривену. Он как раз её ждал с букетом цветов.

-Привет, это тебе!- поприветствовал он её, протягивая цветы.
-Привет, спасибо!- ответила Муза, принимая цветы.
-Пойдём на наше место?- спросил Ривен.
-Да, конечно пойдём,- ответила Муза.
-Подожди, я возьму плед, вечером сильный ветер должен быть!- сказал Ривен.

Они пошли к их месту. Это была лавочка на цепочке, украшенная цветами, белового цвета.

-Как здесь красиво!- сказала Муза, садясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как здесь красиво!- сказала Муза, садясь.
-И правда! Чудесная атмосфера вокруг!- согласился с ней Ривен.
-Ривен, нам нужно поговорить!- сказала Муза.
-О чём?- спросил он Музу.
-О нас!- ответила Муза, глядя парню в глаза.
-Говори, что ты хотела обсудить!- говорил Ривен, прислонившись к ней ближе.
-Почему у нас не может быть как у других? Почему практически каждый разговор заканчивается на повышенных тонах?- спрашивала Муза.
-Так, подожди. Отвечаю по порядку, у нас с тобой может быть как у других, просто я не знаю, как надо правильно поступать! Я рос без особой любви, родители всегда были заняты, и поэтому мне тяжело проявлять какие-либо чувства! Отвечаю на второй, этот ответ вытекает из первого, я пытаюсь поменяться, но это даётся мне с трудом!- отвечал Ривен на вопросы, отчаянно.
-Ой, я не знала Ривен! Прости!- сказала Муза и поцеловала его в щёчку.
-Всё хорошо, Муза! Я люблю тебя!- сказал он, и поцеловал её в губы.
-Я тебя тоже люблю!- сказала Муза и ответила на поцелуй.

Так они слились в одно целое. Наслаждаясь друг другом. Ривен наслаждался её красотой, и сыпал шею девушки поцелуями.

-Ривен, уже темнеет! Мне пора возращаться!- сказала Муза, оторвавшись от парня.
-Как жалко! Хотелось, чтобы этот день не заканчивался! Пошли, я тебя провожу!- сказал он.
-Пошли!- сказала Муза.
-Стой, ты не пойдёшь!- сказал Ривен и взял её на руки.
-Что ты делаешь! Пожалуйста аккуратно!- говорила Муза.
-Всё под контролем, не бойся!- сказал Ривен, держа Музу на руках.

Так они дошли до ворот школы. После чего Ривен отпустил её, и поцеловал в щёчку.

-Пока, спасибо за вечер!- сказала Муза, попрощавшись с ним.
-Пока, и тебе спасибо!- ответил Ривен.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя