12 глава

260 8 0
                                    

Девочки долго бродили по лесу. Вдруг увидели маленькие грибочки, в которых были окошки.

-Это кажется их поселение!- шёпотом сказала Флора.
-Смотрите, там кажется девушка играет с одной из пикси!- сказала Муза.
-Пойдём?!- сказала Блум, проходя через кусты.

Они подошли близко к этой девушке, пикси испугались девочек и стали за спиной Лейлы.

-Кто вы?- спросила она, вставая с земли.
-Мы феи из Клуба Винкс!- ответила Блум.
-Стой, ты же вроде бы вместе с Трикс напала на Алфею!- говорила она, обращаясь к Блум.
-Это не то, что ты подумала. Там долгая история! Но поверь, я не хочу причинить тебе вреда!- сказала Блум, отходя от того места, где раньше стояла.
-Мне всё равно, что там произошло у вас! Если вас прислали родители, то это бесполезно! Домой я не вернусь!- твёрдо сказала Лейла.
-Лейла, послушай нас! Я знаю, что тебе сейчас трудно нам поверить! Но дай рассказать всё!- сказала Флора, обнимая Блум.
-Хм... Пикси всё хорошо, идите, нам с девочками нужно поговорить!- сказала Лейла.
-Спасибо за возможность, всё тебе рассказать!- сказала Стелла.
-Пошлите немного подальше отсюда!- сказала Лейла.

Девочки немного отошли от деревни Пикси. Блум рассказала свою историю о знакомстве с девочками после её рассказа, Лейла стала немного ей доверять. К ним прилетели Пикси. Вокруг фей и Пикси образовались сферы, в которых образовывалась связь между ними. Блум с Локет, Стелла с Амур, Флора с Чаттой, Муза с Тьюн, Текна с Диджет. Они чувствовали все эмоции друг друга. Вдруг Блум на телефон пришло сообщение от Ская. В нём говорилось, что он здесь поблизости.

-Девочки, я отойду немного!- сказала Блум.
-Ты куда?- спросила Стелла.
-Мне Скай написал, он рядом тут!- ответила Блум.
-Хорошо, если что кричи!- сказала Флора.

Блум ушла на поляну, где её должен был ждать Скай.

-Скай! Ты где?- кричала Блум.
-Я здесь! Блум послушай, уходи отсюда! Это ловушка!- сказал он.
-Что? Я не понимаю? Почему ты связан? О нет!- говорила Блум, освобождая его.
-Хаха, так быстро ты от нас не уйдёшь!- говорила Айси, выходя из кустов.
-Или ты думала, что так всё просто будет!- сказала Сторми, делая удар в её сторону.
-Нам всё ещё нужна твоя сила! Или ты отдашь её добровольно или Скай может пострадать! Хахаха! - сказала Дарси.
-Что!? Боже, почему так сложно!- говорила себе под нос Блум.
-Блум, послушай меня! Сделай как считаешь нужным! Поверь у меня хватит сил спастись и помочь тебе! Давай, ты сможешь! Я верю в тебя!- говорил ей Скай, видя слёзы любимой.
-Я принимаю ваше условие, но у меня своё решение!- сказала Блум Трикс.
-Что? Какая-то девочка будет ставить свои условия! Нет! Сторми давай!- скомандовала Айси.

Блум оказалась в грозовом облаке, у неё не было сил превратиться. Ей было тяжело встать на ноги, но сдаваться нельзя.

-Блум, сдавайся! Ты не сможешь противостоять нам!- говорила Айси, накладывая свой ледяной купол.

Блум лежала без сознания в этом пространстве. Она не могла двигаться, ей было тяжело. Вдруг к ней пришла Дафна.
-Блум, сестрёнка! Послушай, ты должна побороться!-говорила ей Дафна.
-Я не могу! У меня нет сил!- сказала Блум.
-Давай, ты сможешь! Вспомни, в твоей силе живёт дракон Домино!- говорила Дафна.
Тут она пропала, и Блум очнулась, вспоминая слова Дафны.

-Что? Как такое возможно!- говорила с возмущением Дарси.
-Какого! Она должна была сдаться!- говорила Айси, злясь.
-Вы никогда не получите мою силу!- сказала Блум, около которой образовался огненый шар.

Этим ударом Трикс откинуло в сторону. К этому моменту освободился Скай и подбежал к своей любимой.

-Сматываемся! Это ещё не всё!- сказала Айси, улетая с  места событий.

К этому времени подошли Винкс, увидев подругу, они подошли к ней.

-Что здесь произошло?- спросила Стелла Ская.
-Меня Трикс схватили, и Блум пришла ко мне на встречу, не думая о том, что это подстроили Трикс,- рассказал Скай.
-Блум, Блум... Ты слышишь меня, открой глаза!- кричала Флора, хлопая по щекам её.
-Боже... Она потеряла сознание! Её надо принести в Алфею!- сказала Муза.
-Ребят, что происходит? Смотрите!- сказала Стелла.

Стелла указала на сияние вокруг Блум. Вдруг резкая вспышка, и она открывает глаза. Перед Блум появляется символы Чармикса. Они выглядели как брошка-сердечко, которая окружает жёлтый камешек на груди  и  меховая сумочка бледно-розового цвета с длинной ручкой, имеющая форму сердца. И потом пропадает.

-Блум! Ты получила Чармикс! Когда смогла противостоять Трикс,- сказала Стелла, выходившая из шокового состояния.
-Вау... И что теперь? Что здесь произошло?- говорила Блум, непонимающе смотрела на всех.
-Ты не помнишь?- спросила Флора.
-Я помню, как оказалась в ледяном куполе с грозовым облаком! И то как я дала отпор Трикс!- ответила Блум.
-Может это шок? Поэтому мозг сейчас плохо воспринимает происходящее!- говорила Текна.
-Может, пойдёмте в школу!- сказала Блум.
-Лейла, пойдёшь с нами?- спросила её Стелла.
-Да, я тут задержалась среди Пикси!- ответила Лейла, прощаясь со своими друзьями.

Ребята все вместе пошли в Алфею. Скай не отходил от Блум, даже на шаг. Она была слаба, переваривала информацию, которую недавно получила.

-Ребят, вы идите! Я Блум потом провожу до школы!- сказал Скай девочкам.
-Что ты задумал?- спросила Блум.
-Сейчас всё увидишь! Для начала закрой глаза!- сказал он.
-Хорошо, романтик!- сказала Блум.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя