Как только фею технологий утащило вихрем, тут же закрылся портал. Девочки были в отчаянии.
-Нет! Зачем она это сделала! Мы должны найти способ помочь ей!- кричала Стелла.
-Бошьше нет Клуба Винкс!- сказала Лейла.
-Нет, так не должно быть,- приходила в себя Флора.
-Давайте вернёмся,- предложила Муза.Пирос
Блум слушала рассказы женщины. Она внимательно её слушала.
-Возьми это! Тебе она пригодиться, раскрой себя и только тогда ты получишь новые силы!- говорила она.
-Спасибо вам!- взяла Блум кулон.
-А теперь мне нужно отдохнуть, предлагаю тебе прогуляться, найти свой источник,- сказала Майя.Блум вышла из хижины. Она прошла пару метров, как увидела знакомый силуэт.
-Крёстная?- подошла к ней Блум.
-Солнышко! Как ты тут?- повернулась она к ней.
-Всё хорошо, как девочки? Я переживаю за них,- поделилась Блум.
-Они вернулись и ждут твоего возвращения,- сказала Розалинда.
-У тебя голос поникший, что-то произошло?- догадывалась фея.
-Всё хорошо, не переживай. Просто много работы,- перевела тему Розалинда.
-Ладно, прогуляемся?- предложила Блум.
-Я не надолго, береги себя!- обняла она её.
-Прощай,- грустно сказала Блум.Розалинда исчезла. Фея пошла в сторону леса.
-Вот ты где!- раздался голос из гущи.
-Тёмная?- удивилась Блум.
-Я помогу тебе! Тебе нужен Энчантикс, а мне уничтожить одну ведьмочку,- выставляли условия Тёмная.
-Ты думаешь я тебе поверю? С каких это пор мы хорошо общаемся?- не понимала она.
-Ты не доверяешь самой себе? Чудно!- с ноткой сарказма говорила Тёмная.
-Я тебе не доверяю! Я и ты мы разные! Что тебе вообще надо?- злилась Блум.
-Я та, кто тянулся к тёмному магу. Ты эти чувства умело скрывало ну, а разделив нас, освободилась от этого. Получив себе идеального парня, а мне лишь горе и разочарование,- рассказала Тёмная.
-Ты думаешь, что Валтор способен полюбить? Не смеши меня,- хихикала Блум.
-Не важно, я его люблю и готова ради него на всё! Так, что? Принимаешь мои условия?- напомнила она.
-Я слежу за тобой!- предупредила Блум.
-Как тебе угодно,- закатила Тёмная глаза.
-Раз мы с тобой одно целое, значит у тебя тоже это есть?- показала ей пыльцу Блум.
-Так вот откуда эта безделушка,- увидела она её на шее.
-Майя сказала мне, что нужно найти своего дракона,- рассказала Блум.
-А нельзя ускорить это?- возмущалась Тёмная.
-Я буду действовать как мне сказали. Сама же предложила работать вместе,- напомнила ей Блум.
-Ты скучная!- злилась Тёмная.
-Тише! Видишь, там маленький дракончик!- показала она на камень.
-И что?- не понимала Тёмная.
-Ему надо помочь,- подбежала к нему Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊