25 глава

179 7 0
                                    

На следующий день был выходным, и девочки разговаривали обо всём. В частности тема разговора была о парнях.

-Лейла, а у тебя когда-нибудь был парень?- спросила Муза.
-Нет, у меня был жених! И то эта должна была быть свадьба по расчёту!- ответила она.
-Флора, как сейчас у вас развиваются отношения с Гелия?- спросила Блум.
-Очень романтично! Я бы никогда не подумала, что он такой нежный и заботливый!- ответила она и расплылась в улыбке.
-Девочки, давайте не будем забывать о том, что Лорд Даркар всё ещё опасен.

Тем временем Трикс

Они шли в Облачную башню, чтобы снова захватить её. Но школа была защищена куполом.

-Что это такое?!- говорила Айси.
-Может попробуем с помощью наших новых сил пробить купол?- предложила Дарси.
-Стоит попробовать! Трикс!- скомандовала Айси.
-Что за? Я не понимаю, почему наши новые силы на него не действуют!- злилась Айси.
-Тише, сестра! Видимо пока мы были у Лорда Даркара в логове, наши Глумиксы работали!- объясняла Сторми.
-Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛЯСАТЬ ПОД ЕГО ДУДКУ!- кричала Айси.
-Но у нас нет другого выхода!- говорила Дарси.
-Айси подумай логически, только благодаря ему у нас есть новые силы!- говорила Сторми.
-И ЧТО! ТОЖЕ МНЕ БЛАГОДЕТЕЛЬ! ТЕПЕРЬ В НОГИ ЕМУ КЛАНЯТЬСЯ! ВОТ ЕЩЁ!- всё так же кричала Айси.
-Не хочешь, не надо! Сами, без тебя справимся!- сказала Дарси.
-НУ И КУДА ЖЕ ВЫ ПОЛЕТИТЕ! НЕ УЖЕ ЛИ УГОЖДАТЬ ЕМУ?!- говорила Айси подругам.
-Нет, выяснить причину!- сказал Дарси.
-Я с вами! Всё равно вы заставите с вами полететь!- сказала Айси и полетела вперёд.

Винкс в Алфеи

-Как вам новый учитель?- спросила Стелла.
-Интересный!- ответила Текна.
-Он явно что-то знает о моих родителях, мне нужно с ним поговорить!- сказала Блум, выходя из комнаты.
-Блум, постой!- сказала Стелла ей в след.
-Стелла не стоит, ей придётся всё равно узнать о своём прошлом! Может даже узнает способ как спасти свою планету!- говорила Флора, останавливая фею яркого солнца.

Блум шла по коридорам школы пока не наткнулась на кабинет Авалона.

-Здравствуйте, профессор Авалон! Можно?- говорила она.
-Здравствуйте, да проходите! О, вы же Блум верно?- спросил он её.
-Да, всё верно! Я хотела бы спросить вас о своих родных родителях!- ответила Блум.
-Спрашивайте, что вы хотите услышать?- говорил Авалон.
-Как давно вы были знакомы с моими родителями?- задала вопрос Блум.
-С ними я был знаком давно! Даже сейчас не вспомню, когда мы первый раз встретились! Только помню, что на тот момент королевство Домино процветало!- рассказал Авалон.
-А вы не знаете, где они сейчас могут быть?- спросила Блум.
-Нет, я тоже их искал после произошедшего, но мои поиски ничего не дали!- сказал Авалон.
-До свидания!- сказала Блум и ушла из кабинета.

Она вышла из кабинета профессора и пошла на улицу. Девочки увидели её через окно в комнате.

-Смотрите, там Блум! Мне нужно к ней!- говорила Стелла.
-Нет, тебе туда не нужно! Дай ей побыть со своими мыслями одной,- останавливала её Флора.

Блум сидела на скамейке, как кто-то опустил свою руку ей на плечо.

-Блум, что-то случилось?- спросил мужской голос.
-Скай! Как я по тебе скучала!- сказала Блум, поворачиваясь к парню.
-Ты не ответила на вопрос,- напомнил ей он.
-Я думала о своих настоящих родителях! Один из учителей школы рассказал мне о них,- ответила Блум.
-И как успехи?- спросил Скай.
-Они пропали после катастрофы на Домино. Профессор пытался их найти, но его поиски не дали результатов,- ответила Блум и положила свою голову ему на плечо.
-Я уверен, что ты найдёшь их! А теперь давай прогуляемся,- сказал он и встал с места.
-Скай спасибо тебе за поддержку!- сказала Блум и встала вместе с ним, поцеловав его в щёчку.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя