Девочки отправились в лазарет с родителями Стеллы. Они долго ждали новостей, сидели около неё. Брендон держал руку любимой, не теряя надежды. Вдруг Стелла открыла глаза и начала кашлять после пробуждения. Все смотрели на неё с испугом.
-Как ты моя доченька?- спросила её мама.
-По-лучше, а что произошло? У меня всё в тумане!- ответила Стелла.
-Ты приняла удар на себя, после чего потеряла сознание!- сказал её отец.
-Кто это был? Винкс, вы с ним справились?- спрашивала тревожно она.
-Да, благодаря Чармиксу Блум мы смогли его победить! Он представился Лордом Даркаром!- ответила Лейла.
-Мам, пап можно я поеду в школу с девочками? Нам нужно выяснить кто он такой? И что ему нужно?- говорила умоляюще Стелла.
-На второй вопрос я тебе отвечу, ему нужна я! Так как знаю где поселение писки и хорошо с ними общаюсь!- сказала Лейла.
-Ужас... -сказала Стелла.
-Так Стелла, мы с мамой решили, что ты можешь уехать с девочками, но если что-то случиться, то прилетай и звони нам!- сказал король Радиус.
-Хорошо папочка! Я обещаю!- ответила она папе, обняв родителей.После этого девочки собрались около воздушного коробля и уехали в Алфею. На этот раз с ними поехала и Муза. Она давно не видела Ривена, поэтому заходя на борт, она упала к нему на колени и крепко обняла.
-Милая, ты меня задушишь,- сказал Ривен.
-Я по тебе так соскучилась, не хочу тебя отпускать!- сказала Муза.
-Мы приехали!- сказал Скай.
-Ну всё, пока!- сказал Ривен, целуя свою девушку.Девочки попращались с мальчиками и пошли в сторону школы. Лейла была в раздумьях. Почему именно она нужна? Зачем ему Пикси? Флора же была занята мыслями о Гелие. Она хотела написать ему письмо, признаться в чувствах, но думала, что он посмеётся над ней. Вечер прошёл спокойно. Наступил ещё один выходной, в который девочки решили сходить к директрисе рассказать ей, что с ними случилось.
-Так вы говорите, Лорд Даркар! Хм.... Не знала, что он смог выжить!- сказала директриса.
-Вы его побеждали?- спросила Блум.
-Да, с командой света, туда входили и твои родители Блум Орител и Марион!- рассказала мисс Фарагонда.
-Почему ему нужны Пикси?- спросила Лейла.
-Ему нужно восстановить силы и один из вариантов забрать энергию Пикси!- рассказала мисс Фарагонда.
-Что нужно сделать?- спросила Стелла.
-Я сообщу во все учебные заведения Магикса, чтобы были на чеку! Кстати вы не знаете, где осели Трикс?- спросила Фарагонда.
-Нет, их место положение нам не известно! Если я правильно понимаю, то их выгнали из Облачной башни!- сказала Текна.
-Да, всё верно! Я к тому, что если они столкнуться с Лордом Даркаром, то он наделит их силой, и с Трикс так просто будет не справиться! Будьте на чеку! Лейла и Блум, будьте аккуратней!- сказала мисс Фарагонда.
-Хорошо!- сказали девочки, покидая кабинет.Девочки пошли к себе в комнату. Все занимались своими делами, обсуждали все то, что рассказала им директориса. Тут девочки заметили что-то непонятное в поведении Флоры.
-Флора, ты с нами?- спросила Муза.
-А? Да, я тут!- ответила Флора.
-Что-то не похоже.... О чём думаешь?- спросила Лейла.
-Да так...-отмазнулась она.
-Не темни! Давай говори,- сказала Блум.
-Ух.... Ну.... Мне нравится Гелия.... Но я боюсь его реакции на моё признание,- сказала грустно Флора.
-И что ты раскисла, Флора! Всё будет хорошо! Ты думаешь не видно, как он на тебя смотрит? Гелия тоже что-то к тебе чувствует, сам боиться признаться!- сказала Стелла, приобняв подругу.
-Ты так думаешь?- спросила Флора.
-Да, тем более я начала замечать, что для тренировок он выбирает наш парк перед Алфеей. Он и сейчас там,- сказала Стелла, показывая на фигуру через окно.
-Ну так что ты ждёшь? Давай! Смелей!- сказала Муза.
-Хорошо, хорошо! Я пошла!- сказала Флора, направляясь к выходу из комнаты.
-Удачи!- сказали девочки.Девушка вышла из комнаты и направилась в сторону того места, где тренировался Гелия.
-Привет! Не помешала?- спросила Флора.
-Привет, я как раз закончил! Прогуляемся?- предложил Гелия.
-Давай!- сказала Флора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊