Блум оказалась в плену у мага. А ведь недавно только она воссоединилась с друзьями, с любимым ей человеком. Так же фея вспомнила слова Дафны.
-Блум! Ты здесь?- кто-то сказал.
-А, кто тут?- спрашивала фея.
-Это я Розалинда,- ответила старшая фея.
-Вы пришли мне помочь? Но как? Ведь эти цепь прочные,- говорила фея.
-Об этом не беспокойся, о моей вылазке никто не знает. Я пришла помочь тебе спастись, ведь Валтор хочет завладеть твоим огнём дракона. Я создам портал и ты прыгешь в него,- сказала Розалинда, снимая с феи оковы.
-Хорошо,- сказала Блум.
-Кто-то идёт. Давай!- сказала Розалинда, и фея прыгнула в портал.Розалинда использовала магию и приняла облик феи. Она хотела поквитаться с магом и уничтожить его раз и навсегда.
-Блум!- сказал Валтор.
-Что ты от меня хочешь!- говорила Розалинда.
-Я тут подумал, что освобожу тебя, но за тобой будут следить Трикс, пока меня нет,- сказал Валтор и освободил её.Тем временем в школе Алфея
Ученики гуляли на улице, так как была прекрасная погода. В это время произошла вспышка света и кто-то приземлился на землю. Винкс первые подошли к месту происшествия, а после и все остальные ученицы.
-Не может быть!- сказала Муза.
-Но как!- говорила Лейла.
-Смотрите, это следы от цепей, и она холодная,- говорила Флора.
-Надо отнести её в мед.пункт и рассказать директрисе,- сказала Текна.Девочки взяли фею и понесли в здание школы. После этого рассказали всё мисс Фарагонде, за то время как они разговаривали, девушка приходила в себя.
-Что! Это получилось! Я не верю своим глазам,- говорила фея огня дракона, осматриваясь по сторонам.
-Блум! Ты очнулась!- сказала Стелла и подошла к подруге.
-Мы думали, что потеряли тебя,- говорила Флора.
-Мне помогла Розалинда,- сказала Блум.
-Но как?- спросила Фарагонда.
-Она сняла с меня цепи и пока никого не было открыла портал, куда я и прыгнула. Розалинда приняла мой облик, чтобы маг ничего не заподозрил,- рассказала Блум.
-Да... Видимо у них давние счёты,- сказала Фарагонда.
-А ещё когда я попала в плен к Валтору, перед этим ходила к озеру, общалась с сестрой. Дафна сказала, что я могу разделить себя на две сущности, волшебной пылью Энчантикса, но только, когда все получат это превращение,- рассказала Блум.
-Очень интересно, никогда не слышала о таком,- сказала Фарагонда.
-Извините, директориса. Можно я пойду к себе в комнату?- спросила Блум.
-Да, конечно! Браслеты на тебе? Он не снимал их?- говорила директриса.
-Нет, они на мне. Всё в порядке,- ответила фея.
-Хорошо,- сказала Фарагонда.Девочки взяли под руку Блум, и все вместе пошли в комнату. Они зашли в комнату и обсуждали последние новости. Блум решила побыть со своими мыслями одна в комнате. Вдруг из коридора послышались голоса.
-К вам можно?- спросил один из специалистов.
-Да, проходите,- ответила Флора.
-Как дела?- спросил Брендон.
-Не очень,- ответила Стелла.
-На вашу школу снова напал этот маг с Трикс! Он забрал Блум,- сказал Скай со злостью.
-Я уверен, мы освободим её!- поддерживал его Ривен.
-Поздно, ты это сказал, Ривен!- сказала Блум, выходя в общую комнату.
-Я тоже рад тебя видеть, задира,- сказал Ривен.
-Ривен!- сказал Скай.
-Ой, всё молчу,- сказал специалист.
-Я скучала,- сказала Блум, обняв своего парня.
-Мы пожалуй пойдём,- сказала Флора, и все они вышли, оставив пару на едине.
-Я тоже скучал, как только узнал, что он вернулся, беспокоился за тебя,- сказал Скай, поцеловал её в лоб.
-Не надо об этом. Это то, что я не хочу вспоминать,- сказала Блум.
-Хорошо, я люблю тебя!- сказал он и поцеловал её нежно, аккуратно прикасаясь к губам.
-Я тоже тебя люблю,- сказала Блум, ответив на поцелуй.Так пара простояла недолго. Специалист взял её на руки и положил на кровать, замотав в покрывало.
-Теперь ты от меня никуда не денешься,- сказал Скай.
-Мне с тобой хорошо,- сказала Блум, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊