74 глава

118 4 1
                                    

Пара ушла за пределы школы. Блум рассказала ему всё, что с ней произошло.

-Я должна найти родителей! Слишком долго это дело лежало в ящике,- говорила она.
-Но ты же понимаешь, что Розалинда и мой отец явно что-то скрывают. Она даже ко мне относиться не доверительно,- сказал Скай.
-Я чувствую, что тут кроется что-то личное,- рассуждала Блум.
-Давай не будем это обсуждать,- предложил Скай.
-Хорошо, может пойдём на наше место. Там сейчас расцвели прекрасные цветы,- улыбнулась Блум.
-Единственный цветок, который я люблю это ты!- поцеловал он девушку в щёчку.

Пара пошла к своему месту. Здесь пели птицы и летали бабочки. Они любовались заходящем солнцем. Несколько раз у девушки звонил телефон, но она не поднимала трубку.

-Может что-то важное?- сказал Скай.
-Не хочу сейчас с ней разговаривать. Мне не приятно,- возмущалась Блум.
-Мне тоже с отцом в некоторой мере тяжело разговаривать,- признался Скай.
-Пойдём в школу, скоро закрытие купола,- посмотрела она на время.
-Хорошо,- встал с травы специалист и подал руку любимой.

Они подошли к школе. Все уже разъехались. Блум пошла в комнату, Скай тоже улетел в Красный Фонтан.

-Где ты была?- остановила её в коридоре Розалинда.
-Я обязательно должна тебе докладывать?- повернулась к ней Блум.
-Не разговаривай со мной в таком тоне!- сделала ей замечание Розалинда.
-Ты мне не МАТЬ, ЧТОБЫ ТЕБЯ СЛУШАТЬ!- вырвалось у неё.

Тут резко Блум замолчала. Розалинда смотрела на неё с презрением и шоком.

-Завтра поговорим,- ушла Розалинда к себе в комнату.
-Блум, что случилось? Вас было слышно на весь этаж,- подбежали к ней девочки.
-Всё нормально,- сглотнула ком в горле фея.
-Пойдём в комнату,- взяла её за руку Флора.

Блум зашла к себе и упала на кровать. Закрыла глаза и ей приснился этот разговор с Розалиндой. Отчего она резко встала и пошла на балкон.

-Блум?- позвал её кто-то.
-Кто здесь?- посмотрела она по сторонам.
-Это я Рокси,- подошла к ней девушка.
-Ты меня напугала,- призналась фея.
-Не хотела,- сказала Рокси.
-Чего не спишь сама?- интересовалась она.
-Мысли разные в голову лезут,- рассказала Рокси.
-Вот и у меня. Кажется я нагрубила Розалинде сегодня. Не хотелось этого делать,- вздохнула Блум.
-Я уверена она поймёт тебя, ведь ты отчасти права. Никому бы не понравилась такая ситуация, что была днём,- поддержала её Рокси.
-Спасибо, что выслушала,- улыбнулась Блум.
-Ты иди, я ещё немного воздухом подышу,- отправила она подругу спать.

Клуб Винкс: Поворот судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя