Блум шла по коридору и услышала голоса, доносящиеся из комнаты. Она сразу узнала их.
-Рокси, подай мне пожалуйста полотенце,- зашла в комнату Блум.
-Да, сейчас! Как позанималась?- подыграла ей фея животных, делая вид, что они в комнате одни.
-Супер, сегодня даже легче чем вчера,- улыбнулась Блум, увидев девочек со спины.Блум ушла в душ. В один момент вышли остальные из своих комнат в общую.
-Рокси, это же была она?- не верила своим ушам Стелла.
-Наверное,- пожала она плечами.
-Вы что-то явно задумали,- догадывалась Флора.Пока Блум была в душе, девочки пытали вопросами бедную фею животных. Рокси уже хотела сама сбежать из комнаты дабы не видеть их.
-Я отойду на минуту,- выбежала она в коридор.
-Рокси? Что такое?- встретила её Блум.
-Ты бы их видела, они как услышали твой голос, тут же меня вопросами завалили,- рассказала Рокси.
-Пойдём вместе, всё будет хорошо,- улыбнулась Блум.Они подошли к комнате. Рокси открыла дверь, за ней зашла и Блум. Все стояли в шоке от увиденного.
-Это правда ты?- не верила своим глазам Стелла.
-Да, это я! Со мной всё хорошо,- подошла к ней Блум.
-Как же ты нас напугала!- обняла её Стелла.
-Мы переживали за тебя,- подошла к ним Флора.
-Расскажите мне всё,- попросила Блум.
-Может тогда прогуляемся?- предложила Муза.
-Рокси, ты пойдёшь с нами?- обратилась к ней Блум.
-А можно?- спросила она.
-Я же тебе рассказала свою историю и всё, что с нами произошло. Поэтому это ты точно должна знать,- подошла к ней Блум.
-Вы не будете против?- спросила она у девочек.
-Нет, ты чего? Пойдём с нами,- поддержала её Флора.Девочки вышли из школы и пошли в парк, который находился недалеко. Винкс рассказали всё Блум и Рокси.
-Если я правильно понимаю, то Валтора больше нет и Трикс тоже побеждены?- рассуждала Блум.
-Да, всё верно,- подтвердила Флора.
-Кажется я вспомнила! В этот момент, мы с Тёмной попрощались, до активации водных звёзд. И потом я направила поток энергии на Валтора,- схватилась за голову Блум.
-С Тёмной?- удивилась Стелла.
-Да! Это был единственный способ спасти всё, она была готова,- рассказала Блум.
-И всё таки, она была хорошей, раз пожертвовала собой. Как ты сейчас себя чувствуешь?- беспокоилась Текна.
-Лучше, в тоже время необычно,- сказала Блум.
-Я уверена ты быстро восстановишься,- обняла её Лейла.
-С моей крёстной это да!- посмеялась Блум.
-А что такого вам давала Розалинда?- интересовалась Рокси.
-Всякие разные упражнения. Мы проходили полосу препятствий, потом тренировались со специалистами,- рассказала Блум.
-Ого! Это здорово,- удивилась Рокси.
-Очень, особенно когда не дают отдыха,- вспомнила Стелла.
-Не ври, отдых был!- напомнила ей Флора.
-15 минут это мало!- возмущалась Стелла.
-Тебе всегда будет мало,- посмеялась Лейла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊