Блум на протяжении двух недель упражнялась
-Милая, я думаю ты готова!- подошла к ней женщина.
-Вы правда это считаете?- повернулась она.
-Да, ты задержалась здесь. Я уверена, что ты вполне готова,- говорила Майя.
-Когда я могу отправиться?- спросила Блум.
-После обеда,- ответила Майя.
-Поскорее бы, я чувствую, что что-то неладное,- беспокоилась Блум.
-Успеется, иди в хижину,- отправила она её.Через час пришла и женщина с хворостом в руках. Она разажгла костёр, после чего приготовила обед.
-Не обожгись,- протягивала Майя тарелку.
-Спасибо,- взяла Блум её.После обеда Блум вышла из хижины. Она снова обошла все места. За это время этот остров ей стал родным, он ей напоминал что-то, но что именно она не понимала.
-Вот ты где, красавица! Я уже собиралась подключать для поисков Майю,- нашла её Розалинда.
-Привет! Я так рада тебя видеть!- обняла Блум крёстную.
-Я тоже по тебе скучала, ну что пора! Возвращаемся в Алфею,- держала она её за руку.
-Да, пожалуй!- улыбнулась Блум.Розалинда создала портал, и они вошли туда. Как только Блум увидела знакомую местность, то тут же вдохнула воздух в лёгкие.
-Здравствуй, Блум! С возвращением,- подошла к ним Фарагонда.
-Здравствуйте, мисс Фарагонда! Девочки в комнате?- спросила она.
-Да, ты можешь идти к ним. Я тебя не задерживаю,- обратилась Фарагонда к ней.Блум шла по коридору. Она подошла к комнате, на удивлении феи внутри было тихо. Блум открыла дверь было пусто в общей комнате. Тогда она постучалась в каждую и села на диван.
-Стелла?- послышался голос Флоры.
-Муза?- слышен был голос Лейлы.
-Девочки, это не смешно!- злилась Муза, выйдя из комнаты.
-Но это не мы!- кричали из одной комнаты Стелла и Лейла.
-Блум?!- увидела её Муза.
-Привет, а что собственно происходит?- не понимала она.
-Девочки, выйдите из комнат,- крикнула им Муза.
-Если это какой-то пустяк, то я не выйду!- возмущалась Стелла.
-Ну и сиди там!- в том же тоне ей ответила Муза.
-Блум!- вышла из комнаты Флора.
-И тебе привет,- обняла её Блум.
-Стелла, выходи! Тебе точно понравиться,- звала Лейла фею солнца и луны, увидев подругу.
-Блуммм!- завизжала Стелла, подлетев к ней.
-Стелла, я сейчас упаду!- еле держалась на ногах Блум.
-Мы по тебе скучали, ты смогла получить новые силы?- спросила её Лейла.
-Да, а где Текна? Она же с тобой Муза живёт,- заметила пропажу Блум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
ФанфикА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊